Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
232

Поделиться

Источник: Lamoda

Источник: Lamoda

Lamoda объявила о запуске нового спортивного бренда технологичной одежды и обуви Sonu. Название бренда вдохновлено латинским словом sonus (звук), что символизировало движение как мощную звуковую волну.

Бренд Sonu с гордостью представил амбассадора — атлета Федора Иванова, многократного чемпиона России, победителя Игр стран БРИКС, рекордсмена России в барьерном беге. Федор будет представлять экипировку бренда на тренировках и соревнованиях.

«Я уже протестировал продукцию бренда и могу с уверенностью сказать, что она полностью оправдала мои высокие требования, позволяя выкладываться на максимум как на каждой тренировке, так и на соревнованиях», — сказал Федор Иванов.

Первая коллекция спортивного бренда Sonu включила мужские и женские модели одежды и обуви для бега, фитнеса и активного образа жизни. В ассортименте — легкие футболки и топы, спортивные брюки и толстовки, утепленные куртки, беговые кроссовки, а также обувь для тренировок в зале.

Особое внимание при разработке Sonu было уделено инновационным спортивным технологиям и максимальному комфорту. В одежде использовались ткани с применением технологии WickTeck и водоотталкивающая пропитка SO-HydroTech. Часть изделий для бега и фитнеса были созданы с бесшовным кроем и проклеенными швами. В качестве наполнителя для верхней одежды применялся SO-Subpuff — синтетический утеплитель.

Подошва беговых кроссовок Sonu оснащена карбоновой пластиной SO-Carbo, которая обеспечит возврат энергии при отталкивании, а специальный пеноматериал SO-Protec смягчит ударную нагрузку. Для занятий фитнесом в кроссовках предусмотрена конструкция SO-Stable, надежно фиксирующая голеностоп.

Миссия бренда Sonu — в создании технологичной спортивной экипировки, которая обеспечит комфорт и оптимальную функциональность во время физических нагрузок.

Интервью
Декоративное изображение

Кирилл Вербицкий, DrinkX: «Автоматизация и технология на экстрактах изменят кофейный сервис»

Ритейл постепенно забирает покупателей у кофеен, предлагая технологичные кофейные решения.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение