Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
112

Поделиться

фото Lamoda_Помогаю на бегу_1.jpg

19 и 20 апреля Lamoda, ведущий fashion-ритейлер, и фонд борьбы с инсультом ОРБИ провели совместные инициативы в рамках проекта «Помогаю на бегу». За два дня удалось собрать 2,7 миллиона рублей — на 28,6% больше, чем в 2024 году. Они объединили спорт, шопинг и осознанную благотворительность, напомнив аудитории, что забота о здоровье — это стиль жизни, доступный каждому.

В дни кампании 20% от стоимости каждой покупки в пяти флагманских магазинах Lamoda Sport были направлены в фонд ОРБИ. По сравнению с прошлым годом сумма пожертвования увеличилась на 15% и достигла 1,5 миллионов рублей.

В прошлом году благодаря собранным средствам была оказана адресная поддержка 10 подопечным, 20 семей получили психологическую помощь, а горячая линия фонда обработала более 1 000 обращений. В 2025 году увеличение суммы позволит предоставить больше помощи.

«Для Lamoda важно поддерживать проекты, которые вовлекают бизнес, клиентов и социально значимую повестку. Мы верим, что шопинг может быть не только радостью для себя, но и возможностью изменить чью-то жизнь к лучшему. В рамках сотрудничества мы организовали бесплатную онлайн-тренировку с сертифицированным тренером и создали специальную страницу с информацией о симптомах инсульта, мифах и фактах — чтобы помогать людям заботиться о себе и своих близких», — делится Яна Трофимова, руководитель отдела по устойчивому развитию Lamoda.

20 апреля фонд ОРБИ провёл 12-ю благотворительную распродажу Angels Charity Sale, где Lamoda стала генеральным партнером. Впервые к акции присоединились бренды- партнеры площадки, передав одежду и аксессуары для благотворительного шопинга.

Кампания стартовала в 2024 году под названием «Бегу заботиться о себе» и стала инструментом повышения осведомленности об инсульте. В 2025 году проект получил новое имя и расширение.

Интервью
Декоративное изображение

Антон Зубов, «Магнит Доставка»: «За два года мы стали самым быстрорастущим сервисом e-grocery на рынке»

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами