Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
19 и 20 апреля Lamoda, ведущий fashion-ритейлер, и фонд борьбы с инсультом ОРБИ провели совместные инициативы в рамках проекта «Помогаю на бегу». За два дня удалось собрать 2,7 миллиона рублей — на 28,6% больше, чем в 2024 году. Они объединили спорт, шопинг и осознанную благотворительность, напомнив аудитории, что забота о здоровье — это стиль жизни, доступный каждому.
В дни кампании 20% от стоимости каждой покупки в пяти флагманских магазинах Lamoda Sport были направлены в фонд ОРБИ. По сравнению с прошлым годом сумма пожертвования увеличилась на 15% и достигла 1,5 миллионов рублей.
В прошлом году благодаря собранным средствам была оказана адресная поддержка 10 подопечным, 20 семей получили психологическую помощь, а горячая линия фонда обработала более 1 000 обращений. В 2025 году увеличение суммы позволит предоставить больше помощи.
«Для Lamoda важно поддерживать проекты, которые вовлекают бизнес, клиентов и социально значимую повестку. Мы верим, что шопинг может быть не только радостью для себя, но и возможностью изменить чью-то жизнь к лучшему. В рамках сотрудничества мы организовали бесплатную онлайн-тренировку с сертифицированным тренером и создали специальную страницу с информацией о симптомах инсульта, мифах и фактах — чтобы помогать людям заботиться о себе и своих близких», — делится Яна Трофимова, руководитель отдела по устойчивому развитию Lamoda.
20 апреля фонд ОРБИ провёл 12-ю благотворительную распродажу Angels Charity Sale, где Lamoda стала генеральным партнером. Впервые к акции присоединились бренды- партнеры площадки, передав одежду и аксессуары для благотворительного шопинга.
Кампания стартовала в 2024 году под названием «Бегу заботиться о себе» и стала инструментом повышения осведомленности об инсульте. В 2025 году проект получил новое имя и расширение.

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.