Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Lamoda и российский бренд Hikes представили совместную лимитированную коллекцию одежды и обуви, созданную при участии художника Ильи Кутобоя.
Илья Кутобой — автор, работающий на стыке живописи и графики. Его визуальный язык основан на комбинации интуитивных форм, насыщенных цветов и образов, навеянных поездками по Азии и островам Индонезии, сам автор назвал свой стиль «тропическим примитивизмом».
Источник: Lamoda
В рамках сотрудничества Lamoda и Hikes создана коллекция, в которую вошли не только ботинки Jasper, но и одежда с авторскими принтами художника. Визуальные мотивы построены на реальных впечатлениях и наблюдениях, перенесенных в графические элементы. Каждый объект коллекции представляет собой фрагмент визуального дневника с отсылками к географии, маршрутам и личному опыту Ильи Кутобоя.
Художник стремился сделать искусство более доступным, перенося его в повседневный контекст через сотрудничество с брендами. В его портфолио проекты с Planta Rosa и Befree. По мнению Ильи, такие коллаборации способствовали популяризации искусства и сформировали прочную связь между культурой и коммерцией.
Источник: Lamoda
Одна из ключевых целей Lamoda — формирование имиджа современного и сильного бренда-эксперта в моде и стиле через создание высококачественных продуктов, отражающих актуальные тенденции моды и культуры. Именно поэтому компания последовательно развивала направление партнерств с представителями креативных индустрий, став платформой для диалога между модой и современным искусством.
Среди предыдущих инициатив — коллаборации с Яковом Хомичем, галереей «Объединение» и ярмаркой молодого искусства blazar.
С 6 по 19 ноября в пространстве Lamoda Sport на Кузнецком Мосту 7 будет открыт pop-up Hikes, приуроченный к запуску коллаборации.

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.
