Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1498
Поделиться
Самая масштабная встреча поставщиков и ритейлеров года – международная выставка «Петерфуд – 2015» состоится 18-19 ноября в Санкт-Петербурге. Во время выставки в EXPOFORUM также состоится XV петербургский продовольственный форум «Торговля большого города», в котором компания Qrolik примет участие.
В рамках мероприятия ожидается встреча более 300 делегатов и 55 городов 10 стран мира. Среди гостей – топ-менеджеры и закупщики более чем 40 розничных сетей Северо-Западного региона России, владельцы компаний – производителей и дистрибьюторов десятков товарных категорий.
Помимо мастер-классов, выступлений лучших российских экспертов по работе с сетями для индивидуальных переговоров с закупщиками будет функционировать единственный в регионе Центр Закупок Сетей.
Кроме официально-деловой части делегатов форума ждет неформальная встреча на Петербургском Фуршете Директоров, который состоится 18 ноября.
Компания Qrolik- молодая и динамично развивающаяся компания, была основана в Санкт-Петербурге, в 2012 году, оказывает услуги в области автоматизации маркетинга. Среди ключевых направлений работы: реализация промо-акций с кодами Qrolik (cashback и с подарками), создание индивидуальных дисконтных систем для заведений через сервис Qrolik Клуб, защита товаров от подделок.
На счету компании – реализованные сashback акции с промо-кодами Qrolik в известных торговых сетях Санкт-Петербурга и Ленинградской области, в частности, «Народная 7Я семьЯ», «РиОМАГ», «Лукошко». Среди поставщиков продукции, предоставивших товары для акции, такие бренды как: «Балтийский берег», «Тысяча Озер», «Пит-Продукт», «President», «Лев Голицын», «Золото Европы» и другие.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?