Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 7811
Поделиться
Маркетинговые мероприятия, позволяющие покупателям возвращать часть средств, потраченных на приобретение акционных товаров, проходят в универсамах сети «Народная 7Я семьЯ» с июня 2015 года, постепенно привлекая к участию все большее число партнеров. Новые участники акции: «Пит-Продукт», «Балтийский берег», «President» предоставили семь наименований товаров, среди которых морепродукты, сырные и колбасные изделия.
Для участия в акции покупателю необходимо приобрести товар, отмеченный стикером Qrolik, и зарегистрировать секретный код со стикера через бесплатное мобильное приложение Qrolik либо ввести вручную символьный код на сайте компании.
Бонусная промо-акция от Qrolik гарантирует товаропроизводителям учет и контроль проводимых мероприятий, полноценную статистику на протяжении всего акционного периода. Количество регистраций, точки дистрибуции, портрет покупателя, расход маркетингового бюджета – сведения, доступные в Личном кабинете компании в режиме реального времени.
Применяемая бонусная техника является выгодной для производителей продукции, так как позволяет существенно сократить расходы маркетингового бюджета, предоставляя скидку только тем покупателям, которые в ней заинтересованы, т.е. тем, кто зарегистрировал код Qrolik с упаковки товара и вернул часть стоимости покупки на счет мобильного телефона, электронного кошелька или банковской карты.
С точки зрения покупателя, акция является привлекательной, так как позволяет совершать привычные покупки на выгодных условиях. Механика участия проста и удобна: возвращение части стоимости любого из акционных товаров за совершение простого действия - регистрации кода. Размер вознаграждения зависит от типа товара и устанавливается каждым участником акции индивидуально. При этом, количество акционных товаров для продажи в одни руки не ограничено: любой покупатель может приобрести необходимое количество продуктов, сохранив чек до момента зачисления средств на счет мобильного телефона, электронного кошелька или банковской карты.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?