16 сентября 2015, 13:06 1649 просмотров

Исследование партнеров сервиса Qrolik Клуб

Кьюролик

Петербургская компания Qrolik провела исследование среди участников сервиса Qrolik Клуб, который позволяет создать собственную программу лояльности онлайн и использовать готовые функциональные возможности для развития бизнеса партнеров.

На данный момент услугами сервиса пользуется свыше 80 компаний в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, ведущих бизнес в различных сегментах от HoReCa до Beauty-индустрии.

Сервис Qrolik Клуб предоставляет компаниям, зарегистрированным на портале qrolik.com,возможность создать собственную программу лояльности онлайн, находясь в Личном кабинете. Несмотря на использование готовых шаблонных форм, параметры настройки программы лояльности гибки и многочисленны. Компания может самостоятельно выбрать тип дисконтной программы: бонусная или скидочная.

В первом случае, клиенты компании будут копить баллы и смогут их обменивать на подарки от заведения. При выборе типа «скидочная», владелец определяет ее вид: с накопительной или фиксированной скидкой.

Согласно проведенному исследованию 80% клиентов сервиса Qrolik Клуб предпочитают бонусный тип программы лояльности. Остальные партнеры используют скидочные карты с фиксированной или накопительной скидкой.

Все условия использования карты заведения, подарки, размер скидки, внешний вид дисконтной карты устанавливает представитель компании. При этом доступ к редактированию данных всегда есть в разделе «Личный кабинет компании».

Для запуска программы лояльности участникам Qrolik Клуба нет необходимости тратить бюджет на выпуск пластиковых карт, так как виртуальная карта заведения сразу же становится доступна всем пользователям – держателям мобильного приложения Qrolik.

Для того чтобы получить скидку (подарок) покупателю достаточно предъявить свою Клубную карту в бесплатном приложении Qrolik c экрана смартфона. Сотрудник заведения сканирует код Клубной карты посетителя и начисляет ему соответствующее вознаграждение. Вся история регистраций доступна в «Личном кабинете компании» в режиме онлайн.

Данная схема работы довольно удобна и востребована в сегменте HoReCa, так как не требует интеграции с кассовым оборудованием и дает дополнительные возможности для маркетинговых коммуникаций с посетителем. Именно сегмент HoReCa занимает первое место среди участников Клуба. Затем идут представители beauty-индустрии и сферы развлечений.

Источник: Кьюролик
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Ждать ли повышения цен и сокращения числа подделок...
754
Сколько они позволяют сэкономить и за какой срок о...
2312
Почему сеть планирует повышать долю промо, и зачем...
1775
Технический директор «АМТ-ГРУП» о том, почему техн...
2229

Петербургская компания Qrolik провела исследование среди участников сервиса Qrolik Клуб, который позволяет создать собственную программу лояльности онлайн и использовать готовые функциональные возможности для развития бизнеса партнеров.

На данный момент услугами сервиса пользуется свыше 80 компаний в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, ведущих бизнес в различных сегментах от HoReCa до Beauty-индустрии.

Сервис Qrolik Клуб предоставляет компаниям, зарегистрированным на портале qrolik.com,возможность создать собственную программу лояльности онлайн, находясь в Личном кабинете. Несмотря на использование готовых шаблонных форм, параметры настройки программы лояльности гибки и многочисленны. Компания может самостоятельно выбрать тип дисконтной программы: бонусная или скидочная.

В первом случае, клиенты компании будут копить баллы и смогут их обменивать на подарки от заведения. При выборе типа «скидочная», владелец определяет ее вид: с накопительной или фиксированной скидкой.

Согласно проведенному исследованию 80% клиентов сервиса Qrolik Клуб предпочитают бонусный тип программы лояльности. Остальные партнеры используют скидочные карты с фиксированной или накопительной скидкой.

Все условия использования карты заведения, подарки, размер скидки, внешний вид дисконтной карты устанавливает представитель компании. При этом доступ к редактированию данных всегда есть в разделе «Личный кабинет компании».

Для запуска программы лояльности участникам Qrolik Клуба нет необходимости тратить бюджет на выпуск пластиковых карт, так как виртуальная карта заведения сразу же становится доступна всем пользователям – держателям мобильного приложения Qrolik.

Для того чтобы получить скидку (подарок) покупателю достаточно предъявить свою Клубную карту в бесплатном приложении Qrolik c экрана смартфона. Сотрудник заведения сканирует код Клубной карты посетителя и начисляет ему соответствующее вознаграждение. Вся история регистраций доступна в «Личном кабинете компании» в режиме онлайн.

Данная схема работы довольно удобна и востребована в сегменте HoReCa, так как не требует интеграции с кассовым оборудованием и дает дополнительные возможности для маркетинговых коммуникаций с посетителем. Именно сегмент HoReCa занимает первое место среди участников Клуба. Затем идут представители beauty-индустрии и сферы развлечений.

Исследование партнеров сервиса Qrolik Клуб
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Исследование партнеров сервиса Qrolik Клуб
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kyurolik-issledovanie-partnerov-servisa-qrolik-klub/2020-11-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052