Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2123

Поделиться

Петербургская компания Qrolik провела исследование среди участников сервиса Qrolik Клуб, который позволяет создать собственную программу лояльности онлайн и использовать готовые функциональные возможности для развития бизнеса партнеров.

На данный момент услугами сервиса пользуется свыше 80 компаний в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, ведущих бизнес в различных сегментах от HoReCa до Beauty-индустрии.

Сервис Qrolik Клуб предоставляет компаниям, зарегистрированным на портале qrolik.com,возможность создать собственную программу лояльности онлайн, находясь в Личном кабинете. Несмотря на использование готовых шаблонных форм, параметры настройки программы лояльности гибки и многочисленны. Компания может самостоятельно выбрать тип дисконтной программы: бонусная или скидочная.

В первом случае, клиенты компании будут копить баллы и смогут их обменивать на подарки от заведения. При выборе типа «скидочная», владелец определяет ее вид: с накопительной или фиксированной скидкой.

Согласно проведенному исследованию 80% клиентов сервиса Qrolik Клуб предпочитают бонусный тип программы лояльности. Остальные партнеры используют скидочные карты с фиксированной или накопительной скидкой.

Все условия использования карты заведения, подарки, размер скидки, внешний вид дисконтной карты устанавливает представитель компании. При этом доступ к редактированию данных всегда есть в разделе «Личный кабинет компании».

Для запуска программы лояльности участникам Qrolik Клуба нет необходимости тратить бюджет на выпуск пластиковых карт, так как виртуальная карта заведения сразу же становится доступна всем пользователям – держателям мобильного приложения Qrolik.

Для того чтобы получить скидку (подарок) покупателю достаточно предъявить свою Клубную карту в бесплатном приложении Qrolik c экрана смартфона. Сотрудник заведения сканирует код Клубной карты посетителя и начисляет ему соответствующее вознаграждение. Вся история регистраций доступна в «Личном кабинете компании» в режиме онлайн.

Данная схема работы довольно удобна и востребована в сегменте HoReCa, так как не требует интеграции с кассовым оборудованием и дает дополнительные возможности для маркетинговых коммуникаций с посетителем. Именно сегмент HoReCa занимает первое место среди участников Клуба. Затем идут представители beauty-индустрии и сферы развлечений.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами