Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Яндекс Еда расширила программу заботы о курьерах: самозанятым партнерам Еды и Delivery Club теперь доступны бесплатные юридические консультации. Эту услугу оказывает юридическая компания-партнер Яндекса. Курьеры могут задать профессиональным юристам вопросы, например, про ипотеку или наследство, а также узнать, что делать в случае ДТП.
Новая мера поддержки позволяет партнерам быстро получить консультацию специалистов и не тратить время на самостоятельный поиск подходящей юридической компании или ответов в интернете.
Чтобы получать бесплатные консультации, достаточно проводить на доставках от 50 часов в месяц и не нарушать правила сервиса. Каждому курьеру доступно до трех бесплатных консультаций в месяц, а пообщаться с юристом можно по телефону в любое время суток.
Проконсультироваться со специалистами также могут самозанятые курьеры, доставляющие заказы Яндекс Лавки и сервиса «Маркет 15». Программа действует по всей России в городах работы сервисов.
Про программу заботы о курьерах
Сервисы Яндекса последовательно развивают программу заботы о курьерах-партнерах. Компания занимается велобезопасностью, инвестирует в зоны отдыха, а также разрабатывает социальные и образовательные программы для тех, кто доставляет заказы. Летом этого года Яндекс и сервисы доставки совместно создали единые правила открытого и равноправного сотрудничества с курьерами. Они перечислены в открытом документе — его может взять себе за стандарт любая компания.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.