Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Красная икра — символ новогодних праздников, без которого многие россияне не представляли бы праздничный стол. Сервис доставки «Купер» зафиксировал, что уже в начале ноября количество заказов с красной икрой выросло на 5%, при этом более трети из них (37%) пришлось на выходные дни. Пик продаж традиционно будет ожидаться в преддверии Нового года, а также на Рождество и Масленицу.
Аналитики отметили, что более половины покупателей (55,9%) выбирали лососевую икру. Каждый четвертый (24,4%) выбирал икру горбуши среди всех лососевых — за узнаваемый вкус и оптимальное соотношение цены и качества. В топе предпочтений также икра нерки (9,2%) и кеты (6%).
Большинство россиян (58%) выбирали небольшие упаковки объемом до 100 г. Упаковки до 200 г заняли второе место по популярности (23%). Примечательно, что частые сопутствующие товары к заказам с красной икрой — свежие овощи (31%), фрукты (23%) и овощные консервы (7%).
По данным «Купера», большинство покупателей — клиенты в возрасте 35–44 лет. Большинство — женщины (70%), при этом мужчины тратили на деликатес заметно больше, их средний чек на 16,6% выше. Самые активные клиенты — семьи со средним доходом, на них пришлось почти половина (47,6%) всех заказов перед Новым годом.
Лидерами по географии потребления остались Москва и МО (36%), Санкт-Петербург (8%) и Ростов-на-Дону (3%). Также в Ярославской области наблюдался рост спроса на 13% по сравнению с прошлым годом.

Про КСО и гибриды, промо-дисплеи и медиасистемы внутри магазинов, роботов-уборщиков и другие технологии.
