Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 680
Поделиться
Куда пойти и какие доклады послушать на конференции «Бизнес интернет-магазинов»: must-see #OWOX 2013
Если вы еще думаете, идти на конференцию «Бизнес интернет-магазинов» 7 ноября или нет, позвольте сфокусировать ваше внимание на самых интересных спикерах и докладах этого года, а также напомнить о ключевых фичах конференции.
Вас ожидает: 700 участников, 12 секций, 3 потока, эксперты из СНГ и Восточной Европы, опыт екоммерс-проектов с миллиардными оборотами и мастер-класс от Zappos.
Уникальные докладчики этого года:
Максим Захир, управляющий партнер проекта CardSmile, сильнаяя сторона — практический опыт реализации омни. Сначала был директором по маркетингу «Белый ветер цифровой», потом внедрил и настроил мультиканальность в М.Видео.
Владимир Долгов, руководитель российского Ebay. Послужной список до Ebay: Google Россия, Ozon, Лукойл.
Александр Заблоцкий, руководитель интернет-направления «Эльдорадо». Тема доклада очень интригует: «Купить за 60 секунд или особенности национальной мультиканальности». Интернет-магазин «Эльдорадо» 6 лет на рынке, больше 100 оффлайновых магазинов, выручка за 2012 оценивается в $0,5 млрд.
Антон Пермогоров, руководитель интернет-магазина товаров для туризма Heverest, это человек, который объяснил Рунету разницу между мульти— или омниканальностью.
Анджей Малиновский, генеральный директор lamoda.ua, более 15 лет опыта в продажах и управлении бизнесом оффлайн розничной торговли (лакшери сегмент) и FMCG корпораций в Центральной и Восточной Европе.
Стоимость участия
По цене 3 150 грн осталось 30 мест, и они разойдутся очень скоро. Ваша скидка — 5% по промокоду 9120-2067-8486-1687, регистрируйтесь прямо сейчас!
В стоимость входит:
— участие во всех активностях конференции;
— кофе-брейки, обеды и фуршет;
— конференц-пакет;
— бесценный опыт и общение со всеми спикерами и экспертами.
До встречи на конференции «Бизнес интернет-магазинов»!
Интервью

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.