Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
11 620

Поделиться

На выставке RETEXPO 2015 компания Cubic Media представит облачную платформу по доставке, трансляции и управлению аудио и видео контентом для торговых сетей – Retail Media Player.
Управление неограниченным количеством объектов, вещание с любого компьютера на любой операционной системе, воспроизведение рекламных роликов и сообщений, исключение повторений треков в течение дня, интерактивное администрирование эфира через WEB-интерфейс или iOS-приложение – простое, удобное и выгодное решение для бизнеса, позволяющее эффективно управлять аудио и видео контентом по всей сети.
Международная выставка современных технологий для розничной торговли RETEXPO 2015 пройдет с 26 по 28 ноября в Центре Международной Торговли и объединит в своем пространстве крупнейших игроков ритейла и ведущих поставщиков технологий, услуг и оборудования для розницы. Компания Cubic Media представит решения для музыкального и видео оформления магазинов на совместном стенде Бизнес-центра Retail.ru.
Специализация компании Cubic Media – это фоновая музыка и Digital Signage для бизнеса. Правильно подобранная музыка и видео создают мощный канал общения с посетителями и способствуют продажам. Мы создаем контент в соответствии с позиционированием бренда, его философией и особенностями ЦА.
Наши преимущества:
 – более 4000 точек вещания;
 – прямые договоры с правообладателями и свой каталог музыки;
 – собственная команда разработчиков программного обеспечения.

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами