Retail
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Аналитика
28 сентября 2020, 08:13 163 просмотра

Аналитики RETAILIQA опубликовали масштабное исследование на тему цифровой трансформации бизнеса в условиях кризиса и пандемии

Крона Лабс

Пандемия CODIV-19, возникшая буквально из ниоткуда, с космической скоростью распространилась по планете и нанесла существенный урон экономикам практически всех стран мира, прямо или косвенно затронув бизнес многих компаний. Ритейлерам пришлось мобилизовать все свои силы и ресурсы для того, чтобы преодолеть этот крайне непростой во всех отношениях период. Аналитический отдел RETAILIQA  не остался от этих событий в стороне, опубликовав 100-страничное исследование на тему влияния пандемии на инновации, «диджитализацию» и цифровую трансформацию бизнеса в кризисных условиях. 

В данном исследовании анализу подверглись наиболее значимые новостные сводки и самые обсуждаемые события за период с марта по август 2020 года, касающиеся ограничительных и профилактических мер, принятых для противодействия распространению коронавируса. Особое внимание было уделено сложившимся на фоне самоизоляции покупательским трендам, а также трансформации бизнес-процессов компаний и запуску новых форматов для работы в текущих экономических реалиях. Не остался в стороне и обзорный анализ поистине взрывного роста рынка онлайн-доставки, получивший мощнейший импульс развития в период действия вынужденного «карантина». 

Помимо обзора инноваций в ритейле, фудтехе и общепите, была также затронута тема эволюционного развития таких важных направлений как «суперприложения», мобильные технологии, VR и технологии дополненной реальности, чат-боты и голосовые ассистенты. Был проведен анализ трансформации рабочих процессов во время массового перевода сотрудников «бэкофисов» в режим «удаленки», возглавляемой победоносным шествием по планете сервисов видеоконференций, систем электронного документооборота и таск-менеджеров. Попутно было рассмотрено зарождение концепции цифровых офисов и целесообразность дальнейшего пребывания сотрудников в режиме удаленной работы с точки зрения бизнеса. 

Отдельно аналитики сфокусировались на обзоре новых технологий и изобретений, которые стали неотъемлемой частью «антиковидного» арсенала многих компаний в самый разгар «коронакризиса». Несмотря на появление перспективной вакцины «Спутник V», на осень 2020 года пандемия так и не ослабила свое разрушительное воздействие на экономику. Ее негативные последствия еще долго будут влиять на различные аспекты не только деловой активности, но и на жизни обычных людей. В связи с этим, многие производители переориентировались на разработку решений, учитывающих сложные эпидемиологические условия и санитарные ограничения при ведении бизнеса, чему в свою очередь был посвящен целый раздел данного исследования. 

Кому будет интересно 

Собственникам и топ-менеджменту торговых и ресторанных сетей, аптечного и топливного ритейла, торговых центров. 

Платформа RETAILIQA 

RETAILIQA– это облачная платформа мобильного аудита, мониторинга цен конкурентов и проведения клиентских опросов NPS, которую используют сотни компаний из России, Казахстана, Беларуси и Украины для цифровой трансформации своих бизнес-процессов в рамках полного перехода на безбумажные технологии. Среди крупнейших клиентов платформы: «М.Видео», «Татнефть-АЗС», «Инвитро», «DNS», «Аскона», «Почта России», «Мария-РА», «Вита», «Снежная королева», «Мираторг», «Globus», «MyBox», «220 Вольт» и многие другие.

Источник: Крона Лабс
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Ждать ли повышения цен и сокращения числа подделок...
128
Сколько они позволяют сэкономить и за какой срок о...
1341
Технический директор «АМТ-ГРУП» о том, почему техн...
584
Финансовый директор сети рассказывает о совершенст...
1368
Как PepsiCo, «Боржоми» и Dentsu Aegis Network Russ...
3724
На 50% сократились административные расходы, а зат...
1461

Пандемия CODIV-19, возникшая буквально из ниоткуда, с космической скоростью распространилась по планете и нанесла существенный урон экономикам практически всех стран мира, прямо или косвенно затронув бизнес многих компаний. Ритейлерам пришлось мобилизовать все свои силы и ресурсы для того, чтобы преодолеть этот крайне непростой во всех отношениях период. Аналитический отдел RETAILIQA  не остался от этих событий в стороне, опубликовав 100-страничное исследование на тему влияния пандемии на инновации, «диджитализацию» и цифровую трансформацию бизнеса в кризисных условиях. 

В данном исследовании анализу подверглись наиболее значимые новостные сводки и самые обсуждаемые события за период с марта по август 2020 года, касающиеся ограничительных и профилактических мер, принятых для противодействия распространению коронавируса. Особое внимание было уделено сложившимся на фоне самоизоляции покупательским трендам, а также трансформации бизнес-процессов компаний и запуску новых форматов для работы в текущих экономических реалиях. Не остался в стороне и обзорный анализ поистине взрывного роста рынка онлайн-доставки, получивший мощнейший импульс развития в период действия вынужденного «карантина». 

Помимо обзора инноваций в ритейле, фудтехе и общепите, была также затронута тема эволюционного развития таких важных направлений как «суперприложения», мобильные технологии, VR и технологии дополненной реальности, чат-боты и голосовые ассистенты. Был проведен анализ трансформации рабочих процессов во время массового перевода сотрудников «бэкофисов» в режим «удаленки», возглавляемой победоносным шествием по планете сервисов видеоконференций, систем электронного документооборота и таск-менеджеров. Попутно было рассмотрено зарождение концепции цифровых офисов и целесообразность дальнейшего пребывания сотрудников в режиме удаленной работы с точки зрения бизнеса. 

Отдельно аналитики сфокусировались на обзоре новых технологий и изобретений, которые стали неотъемлемой частью «антиковидного» арсенала многих компаний в самый разгар «коронакризиса». Несмотря на появление перспективной вакцины «Спутник V», на осень 2020 года пандемия так и не ослабила свое разрушительное воздействие на экономику. Ее негативные последствия еще долго будут влиять на различные аспекты не только деловой активности, но и на жизни обычных людей. В связи с этим, многие производители переориентировались на разработку решений, учитывающих сложные эпидемиологические условия и санитарные ограничения при ведении бизнеса, чему в свою очередь был посвящен целый раздел данного исследования. 

Кому будет интересно 

Собственникам и топ-менеджменту торговых и ресторанных сетей, аптечного и топливного ритейла, торговых центров. 

Платформа RETAILIQA 

RETAILIQA– это облачная платформа мобильного аудита, мониторинга цен конкурентов и проведения клиентских опросов NPS, которую используют сотни компаний из России, Казахстана, Беларуси и Украины для цифровой трансформации своих бизнес-процессов в рамках полного перехода на безбумажные технологии. Среди крупнейших клиентов платформы: «М.Видео», «Татнефть-АЗС», «Инвитро», «DNS», «Аскона», «Почта России», «Мария-РА», «Вита», «Снежная королева», «Мираторг», «Globus», «MyBox», «220 Вольт» и многие другие.

Аналитики RETAILIQA опубликовали масштабное исследование на тему цифровой трансформации бизнеса в условиях кризиса и пандемии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Аналитики RETAILIQA опубликовали масштабное исследование на тему цифровой трансформации бизнеса в условиях кризиса и пандемии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/krona-labs-analitiki-retailiqa-opublikovali-masshtabnoe-issledovanie-na-temu-tsifrovoy-transformatsi/2020-10-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052