Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1 800

Поделиться

КРОК создал для региональных площадок PepsiCo в России цифровую телеком-платформу, которая включает систему корпоративной IP-телефонии, унифицированных коммуникаций, видеоконференцсвязи и Wi-Fi-инфраструктуру. Это позволило объединить сотрудников компании PepsiCo в общую информационную среду, обеспечить высокое качество и скорость внутренних коммуникаций, перевести ряд бизнес-процессов в онлайн-режим, а также повысить прозрачность процесса управления телеком-сервисами.

В последние несколько лет PepsiCo активно расширялась на российском рынке. Заказчику потребовалась надежная основа — гибко управляемая телеком-инфраструктура и современные ИТ-сервисы на ее базе, которая позволила бы центральному офису и региональным подразделениям работать в едином коммуникационном поле. 

Созданная в рамках проекта специалистами КРОК телеком-платформа повысила оперативность внутрикорпоративного взаимодействия в PepsiCo. У персонала появился современный инструмент для совместной работы над документами, быстрый доступ к внутренним информационным системам с мобильных устройств, возможность мгновенно дозвониться до коллег. Высокоскоростной Wi-Fi позволил более 1500 сотрудникам центрального офиса PepsiCo в Москве получить онлайн-доступ к внутрикорпоративным ресурсам со своих мобильных устройств. Кроме того, развернутая КРОК Wi-Fi-инфраструктура поможет сотрудникам производственных площадок в регионах более эффективно выполнять складские операции, например, быстрее осуществлять процесс приемки/отгрузки, актуализировать ресурсы в режиме реального времени, исключить возникновение ошибок вследствие человеческого фактора и пр. 
«Перед ИТ-службой PepsiCo стояла сложная задача — нужно было одновременно улучшить качество и скорость работы телеком-сервисов, и при этом сократить затраты на сервисное обслуживание оборудования. За счет цифровой телеком-платформы мы получили единую бесшовную среду для взаимодействия сотрудников холдинга, обеспечили централизованный и оперативный менеджмент телефонных сервисов. Благодаря КРОК мы также получили мощный задел для дальнейшего цифрового развития. Проект будет масштабирован, и в ближайшее время к телеком-платформе будут подключены другие наши площадки», — прокомментировал менеджер по компьютерным сетям PepsiCo Антон Нешта.
Чтобы сотрудники PepsiCo быстрее дозванивались до коллег и более эффективно решали бизнес-задачи, КРОК интегрировал локальные системы телефонии от разных производителей в моновендорную корпоративную сеть на решении Avaya Aura. Это позволило не только внедрить единый номерной план с коротким пятизначным номером, но и минимизировать сбои в работе телеком-сети.
Автоматизировать и перевести в режим реального времени выполнение складских операций по учету и актуализации ресурсов поможет Wi-Fi-инфраструктура, развернутая КРОК на базе решений Cisco на производственных площадках заказчика по всей России. Беспроводные терминалы сбора данных, сканнеры штрих-кодов и RFID меток, с которыми работает персонал PepsiCo на складах, были интегрированы в систему складского учета. Это позволит повысить скорость обновления критически важной информации, а также сократить риск возникновения ошибок при приемке, отгрузке и инвентаризации как сырья, так и готовой продукции.
Большая часть персонала заказчика работает в пространстве open space со своих мобильных устройств в формате agile-команд. Чтобы обеспечить более 1500 сотрудников центрального офиса PepsiCo в Москве мгновенным доступом к внутренним информационным ресурсам (маркетинговые данные, CRM, документооборот и пр.) для совместной работы над документами с телефонов, планшетов и ноутбуков, КРОК развернул высокоскоростной Wi-Fi. Взаимодействие осуществляется по внутрикорпоративным каналам коммуникации — IP-телефония, электронная почта, мессенджеры.
Для того, чтобы сотрудники PepsiCo, включая топ-менеджмент, могли более оперативно решать бизнес-задачи с коллегами из регионов, КРОК внедрил систему видеоконференцсвязи, что позволило заказчику снизить расходы на командировки.
Для PepsiCo цифровая платформа стала коммуникационным базисом, позволяющим гибко масштабировать телеком-сеть. Она позволяет быстро добавлять новые производственные площадки в единую ИКТ-инфраструктуру, устранять неполадки в сети, создавать или интегрировать новые ИТ-сервисы, например, техподдержку внутренних пользователей.
«Эффективная система корпоративных коммуникаций сегодня не просто фундамент для существования любой современной компании, а стратегический актив. Среди наших заказчиков спрос на цифровые телеком-платформы растет. Это как раз та ситуация, когда результаты от ее внедрения одинаково заметны и ИТ-директорам, и бизнес-подразделениям. Это касается снижения затрат на ИТ, ускорения бизнес-процессов. В портфеле КРОК — множество таких проектов для самых разных заказчиков. Недавно КРОК создал телеком-платформы для Черкизово Групп, Валенты Фарм, Ведомственной охраны железнодорожного транспорта РФ и мн. др.», — добавила директор департамента телекоммуникаций компании КРОК Наталия Дьяконова.

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»

«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами