Retail
17 марта 2018, 23:26 1551 просмотр

Новая сеть химчисток «Кристаллино» вышла на рынок Москвы

Кристаллино
Сейчас на рынке химчисток в Москве сложилась интересная ситуация: на нём присутствуют серьезные игроки, которые еще будучи еще у самых истоков сформировали свои правила и хорошо закрепились на рынке. Количество прачечных и химчисток падает, рынок консолидируется в руках нескольких крупных игроков. Незаполненные ниши по-прежнему остаются, а химчистки – один из немногих видов бизнеса, где вновь пришедшие игроки могут достаточно быстро занять свое место даже с небольшим по современным меркам бюджетом. Но не все так просто новым игрокам придется столкнуться с многими трудностями, барьерами при входе в отрасль
Идея и концепция
Мой отец давно мечтал об открытии собственной химчистки, долго строил планы и вынашивал концептуальные идеи. И в какой-то моент все просто совпало: я постепенно завершал свои предыдущие проекты и у меня появилось больше времени для помощи отцу.
Нам хотелось бы, чтобы люди, которые приходят к нам, были уверены, что уже на следующий день смогут забрать свои вещи в первозданном виде, не переживая при этом, сколько придется заплатить за услугу. И мы понимали, что ставку надо делать на качество, на оборудование. Поэтому мы выбрали для себя итальянское и немецкое оборудование.
Безусловно, как владелец и управляющий я должен себе абсолютно четко представлять, как устроен весь процесс работы химчистки изнутри. Я нашёл курсы в техникуме по пятновыводке и устройству машин химчистки, чтобы лучше разбираться в этой отрасли. Начал заводить знакомства в этой среде, общаться с людьми и изучать сферу изнутри, как устроена сама отрасль в которой будем расти. И постепенно, мелкими шагами, мы начали вместе заниматься общим делом.
Кроме того, для нас была важно создать особую атмосферу для посетителей. К нам просто приятно приходить. Я нашел архитектора, который спроектировал нам столешницу в виде айсберга и сделал дизайн-проект помещения. Мы горидмся атмосферой, которая царит в нашей первой химчистке и не планируем соглашаться на меньшее при открытии новых точек.
Формат и локация
Существует два формата химчисток в торговых центрах: фабрика и мини-цех. Начнём с фабрики - для этого нужно отдельно стоящее здание, не в жилом доме. Желательно от 200 м2 и больше. В аренду такие площади брать, как можно догадаться, очень дорого и приобретение такого объекта в собственность обойдётся от 15 миллионов и выше. Плюсуем дальнейшее жкх (электричество, отопление, вода и ремонтные работы). Большую площадь и всё оборудование нужно обеспечить хорошим потоком вещей.
Фабрика может стоять как в городской черте, среди домов, так и в дали от города (вопрос с доставкой из близлежащих поселков или города, размещение приёмных пунктов (затраты на открытие).
Заключать договора с отелями, мотелями, разными службами (чистка спецодежды), детскими садами, мед. учреждениями и т.д.) чтобы мощности фабрики не уходили в пустую и не простаивать технику.
Мини-цех химчистки - это небольшое помещение в трц (в 90% случаев) до 100 м2, оборудованное техникой и приёмным пунктом. В основном рассчитан на клиентов торгового центра. Не нужно искать клиентов и открывать приёмные пункты, люди сами придут к вам. Останется только дать качественную услугу! 
На поиск подходящего места нам понадобилось два месяца. Новому бизнесу удобнее вставать в больших торговых центрах со своей аудиторией, где показатель заполненности магазинов приближается минимум к 80%.
Своей первой площадкой мы выбрали ТРЦ Columbus. Почему он?
Во первых, ТРЦ Columbus является одним из самых больших по площади торговых центров Москвы и Европы, его общая площадь составляет 277 000 кв. м.
Во вторых, район метро «Пражская» исторически считался торговым районом, поскольку здесь долгое время располагался рынок. Кроме того, торговый цент хорошо просматривается с Варшавского шоссе – при движении по нему не заметить оранжевого гиганта практически невозможно.
В третьих,постоянный пешеходный трафик в будни и выходные, проходимость ТРЦ 45 000 в выходной день.
Нас остаётся только дать людям то, чего им так хочется: качества, приятного сервиса и понятного прайса с доступными ценами.
Сегодня, когда с локацией все вопросы решены, мы активно занимаемся выстраиванием коммуникаций с нашими потенциальными клиентами. Это сложный и трудоемкий процесс, но мы стратегически подошли к решению этой задачи.  

Теги: химчистка
Статья относится к тематикам: Retail
Источник: Кристаллино
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Эргономика, комплектация, материалы, особенности в...
346
Hays опубликовала результаты опроса сотрудников ра...
832
Зачем производителю упаковки имитационная логистич...
415
Что сегодня ритейлеры ждут от службы безопасности,...
1493
Что и как продавать в прямом эфире, чтобы получать...
1069
Рекомендуем посетить
Сейчас на рынке химчисток в Москве сложилась интересная ситуация: на нём присутствуют серьезные игроки, которые еще будучи еще у самых истоков сформировали свои правила и хорошо закрепились на рынке. Количество прачечных и химчисток падает, рынок консолидируется в руках нескольких крупных игроков. Незаполненные ниши по-прежнему остаются, а химчистки – один из немногих видов бизнеса, где вновь пришедшие игроки могут достаточно быстро занять свое место даже с небольшим по современным меркам бюджетом. Но не все так просто новым игрокам придется столкнуться с многими трудностями, барьерами при входе в отрасль
Идея и концепция
Мой отец давно мечтал об открытии собственной химчистки, долго строил планы и вынашивал концептуальные идеи. И в какой-то моент все просто совпало: я постепенно завершал свои предыдущие проекты и у меня появилось больше времени для помощи отцу.
Нам хотелось бы, чтобы люди, которые приходят к нам, были уверены, что уже на следующий день смогут забрать свои вещи в первозданном виде, не переживая при этом, сколько придется заплатить за услугу. И мы понимали, что ставку надо делать на качество, на оборудование. Поэтому мы выбрали для себя итальянское и немецкое оборудование.
Безусловно, как владелец и управляющий я должен себе абсолютно четко представлять, как устроен весь процесс работы химчистки изнутри. Я нашёл курсы в техникуме по пятновыводке и устройству машин химчистки, чтобы лучше разбираться в этой отрасли. Начал заводить знакомства в этой среде, общаться с людьми и изучать сферу изнутри, как устроена сама отрасль в которой будем расти. И постепенно, мелкими шагами, мы начали вместе заниматься общим делом.
Кроме того, для нас была важно создать особую атмосферу для посетителей. К нам просто приятно приходить. Я нашел архитектора, который спроектировал нам столешницу в виде айсберга и сделал дизайн-проект помещения. Мы горидмся атмосферой, которая царит в нашей первой химчистке и не планируем соглашаться на меньшее при открытии новых точек.
Формат и локация
Существует два формата химчисток в торговых центрах: фабрика и мини-цех. Начнём с фабрики - для этого нужно отдельно стоящее здание, не в жилом доме. Желательно от 200 м2 и больше. В аренду такие площади брать, как можно догадаться, очень дорого и приобретение такого объекта в собственность обойдётся от 15 миллионов и выше. Плюсуем дальнейшее жкх (электричество, отопление, вода и ремонтные работы). Большую площадь и всё оборудование нужно обеспечить хорошим потоком вещей.
Фабрика может стоять как в городской черте, среди домов, так и в дали от города (вопрос с доставкой из близлежащих поселков или города, размещение приёмных пунктов (затраты на открытие).
Заключать договора с отелями, мотелями, разными службами (чистка спецодежды), детскими садами, мед. учреждениями и т.д.) чтобы мощности фабрики не уходили в пустую и не простаивать технику.
Мини-цех химчистки - это небольшое помещение в трц (в 90% случаев) до 100 м2, оборудованное техникой и приёмным пунктом. В основном рассчитан на клиентов торгового центра. Не нужно искать клиентов и открывать приёмные пункты, люди сами придут к вам. Останется только дать качественную услугу! 
На поиск подходящего места нам понадобилось два месяца. Новому бизнесу удобнее вставать в больших торговых центрах со своей аудиторией, где показатель заполненности магазинов приближается минимум к 80%.
Своей первой площадкой мы выбрали ТРЦ Columbus. Почему он?
Во первых, ТРЦ Columbus является одним из самых больших по площади торговых центров Москвы и Европы, его общая площадь составляет 277 000 кв. м.
Во вторых, район метро «Пражская» исторически считался торговым районом, поскольку здесь долгое время располагался рынок. Кроме того, торговый цент хорошо просматривается с Варшавского шоссе – при движении по нему не заметить оранжевого гиганта практически невозможно.
В третьих,постоянный пешеходный трафик в будни и выходные, проходимость ТРЦ 45 000 в выходной день.
Нас остаётся только дать людям то, чего им так хочется: качества, приятного сервиса и понятного прайса с доступными ценами.
Сегодня, когда с локацией все вопросы решены, мы активно занимаемся выстраиванием коммуникаций с нашими потенциальными клиентами. Это сложный и трудоемкий процесс, но мы стратегически подошли к решению этой задачи.  

Новая сеть химчисток «Кристаллино» вышла на рынок Москвы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Новая сеть химчисток «Кристаллино» вышла на рынок Москвы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kristallino-novaya-set-khimchistok-kristallino-vyshla-na-rynok-moskvy/2021-06-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052