Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Мультиформатная розничная сеть «Азбука Вкуса» запустила кассы самообслуживания в московском магазине по адресу: Большая Тульская, дом 13, Торговый центр «Ереван Плаза». Установка касс самообслуживания подчёркивает заботу компании о своих клиентах и стремление предоставить качественный и современный сервис.
«Азбука Вкуса» выбрала кассы самообслуживания Move Flow. Это совместная разработка шведской компании ITAB и российской «Кристалл Сервис», которая отвечала за разработку кассовой логики и пользовательского интерфейса.
«До начала проекта мы изучили рынок касс самообслуживания. И не нашли решений, которые соответствовали предъявляемым требованиям к качеству интерфейса. Иначе быть и не могло, потому что все они пришли на рынок не из розничной торговли, а из рынка банкоматов. По сути дела, это банкомат, приспособленный для продажи товаров. Это не совсем то, что нам хотелось. Цель компании «Азбука Вкуса» повернуться к клиенту лицом и сделать интерфейс максимально простым и удобным», — говорит Денис Сологуб директор по инновациям компании «Азбука Вкуса».
Кассы самообслуживания будут пользоваться успехом, если процесс покупки будет не сложнее, чем на обычной кассе. Как совершить покупку, что делать в конкретный момент — расскажет кассовая программа Set Retail SCO. Она ведёт покупателя шаг за шагом, подсказывая и помогая ему.
«Мы стремились создать продукт максимально дружелюбный для пользователя и знали, что успех складывается из мельчайших деталей. Кропотливая работа велась над расположением каждого элемента интерфейса, его цветом и формой. Мы продумали все этапы покупки. Например, ещё до начала работы с кассой покупателю помогают информационные плакаты и наклейки», — продолжает Виктор Иванов UX-исследователь компании «Кристалл Сервис».
Установленная в магазине «Азбука Вкуса» зона самообслуживания состоит из 3 касс под управлением программы Set Retail SCO. У каждой кассы расположен сигнальный фонарь. Он сообщает о событиях, которые требуют внимания помощника. Например, проверить возраст при покупке сигарет или алкоголя. Помощник следит за работой зоны самообслуживания, подсказывает покупателям и отвечает на вопросы.
Покупатель складывает отсканированные товары на интеллектуальную весовую платформу. Она сверяет вес каждого товара, предотвращая случайные ошибки покупателя. Невозможна ситуация, при которой покупатель сканирует один товар, а кладёт в пакет другой.
«Для меня нет сомнений, что формат кассы самообслуживания — это тот формат, который должен быть в каждом магазине. Поэтому во всех наших новых магазинах места для касс самообслуживания будут закладываться еще на этапе строительства», — говорит Денис Сологуб.
Подробнее о кассах самообслуживания Move Flow:
http://www.crystals.ru/self-checkoutИнтервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?