26 июня 2013, 00:00 10272 просмотра

«Мон’дэлис Русь» представляет обновленный дизайн банки кофе Jacobs Monarch

Kraft Foods

Впервые кофе Jacobs Monarch появился в России еще в 1989 году, и до 2013 года дизайн упаковки продукта менялся лишь незначительно.

«Разработка дизайна новой банки кофе Jacobs Monarch началась в 2005 году. В разработке принимали участие отделы маркетинга, закупок, продаж, логистики и, конечно же, специалисты с заводов компании Mondelēz International. Результатом длительных исследований и затраченных совместных усилий стал финальный вариант, который был одобрен руководством компании и запущен в производство. В обновленной версии мы сохранили все основные элементы стиля Jacobs Monarch, которые так нравятся нашим потребителям – золотая полоса, знаменитый логотип, корона, благородный зеленый цвет», – комментирует Татьяна Ефремова, Директор по управлению категорией «кофе» ООО «Мон’дэлис Русь».

Новая банка Jacobs Monarch стала ярче и элегантнее. Помимо формы банки и формы крышки, также изменилась этикетка, дизайн которой стала еще современнее и актуальнее. Нет сомнений, что новая упаковка повысит узнаваемость бренда и будет выделять продукт на полках, привлекая внимание потребителей.

Запуск Jacobs Monarch в обновленной банке поддерживается ротаций рекламного ролика с актрисой Марией Мироновой на национальном телевидении, а также рекламной кампанией на улицах города и в точках продаж.

Для упаковки кофе Jacobs Monarch в новую банку оригинального дизайна на заводах Mondelēz International, которые расположены под Санкт-Петербургом (Россия), в Тростянце (Украина) и Хемелингене (Германия), было установлено инновационное оборудование. Российское подразделение Mondelez International первым вывело кофе Jacobs Monarch в обновленной банке на рынок. Совсем скоро Jacobs Monarch в новой упаковке появится на полках магазинов в Польше, Чехии, Румынии, странах Балтики, на Украине и даже в Южной Африке.

Jacobs Monarch Кофе Jacobs Monarch заслуженно занимает лидирующие позиции по объему продаж в сегменте растворимого сублимированного кофе. Секрет подлинной крепости и притягательного аромата кофе Jacobs Monarch кроется в благородной теплоте тщательно отобранных и обжаренных зерен. Уникальный притягательный аромат создает особую сближающую аромагию, которая идеально подходит для теплого общения с близкими.

О компании «Мон’дэлис Русь»

ООО «Мон’дэлис Русь» (www.mdlz.ru, входит в группу компаний Mondelēz International, до апреля 2013 года – ООО «Крафт Фудс Рус») работает на российском рынке 19 лет и является лидером в категориях: шоколад и шоколадные конфеты, сублимированный кофе и бисквиты. Компания выпускает любимые россиянами бренды, такие как кофе Jacobs Monarch и Carte Noire, шоколад Alpen Gold, Milka и Picnic, печенье «Юбилейное», бисквит «Медвежонок Барни», соленый снек TUC и жевательная резинка Dirol. Количество сотрудников российских подразделений составляет порядка 3,5 тыс. человек, заводы расположены во Владимирской, Ленинградской и Новгородской областях. Компания активно инвестирует в российскую экономику и осуществляет масштабные социальные и благотворительные проекты. За последние 18 лет инвестиции в экономику страны достигли 1 миллиарда долларов США, объем инвестиций в социальную сферу за последние 3 года достиг 5 миллионов долларов США.

О компании Mondelēz International

Mondelēz International, Inc. (код в Системе автоматической котировки Национальной ассоциации дилеров по ценным бумагам, NASDAQ – MDLZ) – мировой лидер по производству снеков, оборот компании в 2012 году составил 35 миллиардов долларов США. Создавая вкусные моменты радости в 165 странах мира, Mondelēz International является №1 в мире в категориях шоколад, печенье, жевательная резинка, леденцы, кофе и растворимые напитки. Портфель компании включает бренды доходностью более 1 миллиарда долларов США, такие как шоколад Cadbury, Cadbury Dairy Milk и Milka, кофе Jacobs, печенье LU, Nabisco и Oreo, растворимый напиток Tang и жевательная резинка Trident. Mondelēz International гордится своим участием в рейтингах Standard and Poor’s 500, NASDAQ 100 и Dow Jones Sustainability Index. Для более подробной информации посетите www.mondelezinternational.com и www.facebook.com/mondelezinternational.

Теги: кофе банка
Поделиться публикацией:
Источник: Kraft Foods
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Мон’дэлис Русь» представляет обновленный дизайн банки кофе Jacobs Monarch

Впервые кофе Jacobs Monarch появился в России еще в 1989 году, и до 2013 года дизайн упаковки продукта менялся лишь незначительно.

«Разработка дизайна новой банки кофе Jacobs Monarch началась в 2005 году. В разработке принимали участие отделы маркетинга, закупок, продаж, логистики и, конечно же, специалисты с заводов компании Mondelēz International. Результатом длительных исследований и затраченных совместных усилий стал финальный вариант, который был одобрен руководством компании и запущен в производство. В обновленной версии мы сохранили все основные элементы стиля Jacobs Monarch, которые так нравятся нашим потребителям – золотая полоса, знаменитый логотип, корона, благородный зеленый цвет», – комментирует Татьяна Ефремова, Директор по управлению категорией «кофе» ООО «Мон’дэлис Русь».

Новая банка Jacobs Monarch стала ярче и элегантнее. Помимо формы банки и формы крышки, также изменилась этикетка, дизайн которой стала еще современнее и актуальнее. Нет сомнений, что новая упаковка повысит узнаваемость бренда и будет выделять продукт на полках, привлекая внимание потребителей.

Запуск Jacobs Monarch в обновленной банке поддерживается ротаций рекламного ролика с актрисой Марией Мироновой на национальном телевидении, а также рекламной кампанией на улицах города и в точках продаж.

Для упаковки кофе Jacobs Monarch в новую банку оригинального дизайна на заводах Mondelēz International, которые расположены под Санкт-Петербургом (Россия), в Тростянце (Украина) и Хемелингене (Германия), было установлено инновационное оборудование. Российское подразделение Mondelez International первым вывело кофе Jacobs Monarch в обновленной банке на рынок. Совсем скоро Jacobs Monarch в новой упаковке появится на полках магазинов в Польше, Чехии, Румынии, странах Балтики, на Украине и даже в Южной Африке.

Jacobs Monarch Кофе Jacobs Monarch заслуженно занимает лидирующие позиции по объему продаж в сегменте растворимого сублимированного кофе. Секрет подлинной крепости и притягательного аромата кофе Jacobs Monarch кроется в благородной теплоте тщательно отобранных и обжаренных зерен. Уникальный притягательный аромат создает особую сближающую аромагию, которая идеально подходит для теплого общения с близкими.

О компании «Мон’дэлис Русь»

ООО «Мон’дэлис Русь» (www.mdlz.ru, входит в группу компаний Mondelēz International, до апреля 2013 года – ООО «Крафт Фудс Рус») работает на российском рынке 19 лет и является лидером в категориях: шоколад и шоколадные конфеты, сублимированный кофе и бисквиты. Компания выпускает любимые россиянами бренды, такие как кофе Jacobs Monarch и Carte Noire, шоколад Alpen Gold, Milka и Picnic, печенье «Юбилейное», бисквит «Медвежонок Барни», соленый снек TUC и жевательная резинка Dirol. Количество сотрудников российских подразделений составляет порядка 3,5 тыс. человек, заводы расположены во Владимирской, Ленинградской и Новгородской областях. Компания активно инвестирует в российскую экономику и осуществляет масштабные социальные и благотворительные проекты. За последние 18 лет инвестиции в экономику страны достигли 1 миллиарда долларов США, объем инвестиций в социальную сферу за последние 3 года достиг 5 миллионов долларов США.

О компании Mondelēz International

Mondelēz International, Inc. (код в Системе автоматической котировки Национальной ассоциации дилеров по ценным бумагам, NASDAQ – MDLZ) – мировой лидер по производству снеков, оборот компании в 2012 году составил 35 миллиардов долларов США. Создавая вкусные моменты радости в 165 странах мира, Mondelēz International является №1 в мире в категориях шоколад, печенье, жевательная резинка, леденцы, кофе и растворимые напитки. Портфель компании включает бренды доходностью более 1 миллиарда долларов США, такие как шоколад Cadbury, Cadbury Dairy Milk и Milka, кофе Jacobs, печенье LU, Nabisco и Oreo, растворимый напиток Tang и жевательная резинка Trident. Mondelēz International гордится своим участием в рейтингах Standard and Poor’s 500, NASDAQ 100 и Dow Jones Sustainability Index. Для более подробной информации посетите www.mondelezinternational.com и www.facebook.com/mondelezinternational.

кофе, банка«Мон’дэлис Русь» представляет обновленный дизайн банки кофе Jacobs Monarch
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kraft-foods-mon-delis-rus-predstavlyaet-obnovlennyy-dizayn-banki-kofe-jacobs-monarch/2013-06-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052