E-commerce. Маркетплейсы
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
30 мая 2022, 15:44 1100 просмотров

«КОРУС Консалтинг» помог оптимизировать работу с клиентами «Луис+»

КОРУС Консалтинг

«Луис+» – один из ведущих российских игроков рынка комплексных систем безопасности. Компания поставляет технологические решения и оборудования от ведущих мировых производителей, обеспечивает техническую поддержку и помощь в проектировании. Ассортимент продукции превышает 200 тысяч наименований.

 

Компания успешно работает на рынке систем безопасности с 1996 года и сейчас решила обновить подход к продажам, повысить их эффективность и лучше управлять удовлетворённостью своих клиентов. Для этого она планировала провести аудит бизнес-процессов: определить точки роста, продумать внедрение улучшений. Для реализации этой задачи «Луис+» пригласила экспертов ГК «КОРУС Консалтинг».

 

На первом этапе специалисты «КОРУС Консалтинг» собрали статистику о продажах и сделках «Луис+» и провели свыше двух десятков глубинных интервью с руководителями и ведущими менеджерами. Эксперты структурировали и проанализировали данные, определили точки роста. Используя собственную методологию, специалисты установили между ними причинно-следственные связи, выделили приоритетные для «Луис+» векторы развития. После этого эксперты сформировали дорожную карту оптимизации процессов продаж на ближайший год.

 

Одной из приоритетных точек роста была работа с текущими покупателями. Эксперты «КОРУС Консалтинг» выявили, что клиентская база «Луис+» обладает большим потенциалом. Для максимизации уровня удовлетворенности покупателей и роста оборота они предложили разработать модель скоринга.

 

Специалисты собрали данные о заказах, рентабельности, выручке и прибыли компании из систем «1С» и «Контур.Фокус». Провели качественные и количественные исследования: серию глубинных интервью с ключевыми менеджерами по продажам, – а также подтвердили гипотезы с помощью анкетирования. Собранные данные легли в основу матрицы ценности клиентов. В ней эксперты учли порядка 40 критериев оценки, приоритизировали их, опираясь на потенциал, финансовую привлекательность и лояльность к компании. После этого эксперты применили эту методологию – обновили сегменты клиентской базы «Луис+» с учётом сформированных параметров.

 

«"Луис+" стремится оптимизировать работу с покупателями во всех точках взаимодействия, ведь предоставление персонализированного опыта может существенно повысить эффективность бизнеса. Так, благодаря скорингу, мы сможем грамотно инвестировать в развитие отношений с разными клиентскими сегментами, лучше распределять свои ресурсы, экономить силы и время менеджеров. Аудит дал компании наиболее полное представление о точках роста бизнеса. Он позволит нам выстроить качественно другой подход к клиентскому взаимодействию», – комментирует Елена Путинцева, директор по продажам «Луис+».

 

«Результаты скоринга – ценная информация. С ее помощью менеджер может выстроить стратегическую и тактическую работу с покупателями, а руководитель – точнее прогнозировать выручку и маржу, устанавливать планы продаж. Более того, при любых изменениях рынка компания сможет быстро переориентировать инвестиции так, чтобы вложения окупались за счёт эффективной работы с контрагентами», – отмечает Мария Бар-Бирюкова, заместитель генерального директора ГК «КОРУС Консалтинг».

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

«Луис+» – один из ведущих российских игроков рынка комплексных систем безопасности. Компания поставляет технологические решения и оборудования от ведущих мировых производителей, обеспечивает техническую поддержку и помощь в проектировании. Ассортимент продукции превышает 200 тысяч наименований.

 

Компания успешно работает на рынке систем безопасности с 1996 года и сейчас решила обновить подход к продажам, повысить их эффективность и лучше управлять удовлетворённостью своих клиентов. Для этого она планировала провести аудит бизнес-процессов: определить точки роста, продумать внедрение улучшений. Для реализации этой задачи «Луис+» пригласила экспертов ГК «КОРУС Консалтинг».

 

На первом этапе специалисты «КОРУС Консалтинг» собрали статистику о продажах и сделках «Луис+» и провели свыше двух десятков глубинных интервью с руководителями и ведущими менеджерами. Эксперты структурировали и проанализировали данные, определили точки роста. Используя собственную методологию, специалисты установили между ними причинно-следственные связи, выделили приоритетные для «Луис+» векторы развития. После этого эксперты сформировали дорожную карту оптимизации процессов продаж на ближайший год.

 

Одной из приоритетных точек роста была работа с текущими покупателями. Эксперты «КОРУС Консалтинг» выявили, что клиентская база «Луис+» обладает большим потенциалом. Для максимизации уровня удовлетворенности покупателей и роста оборота они предложили разработать модель скоринга.

 

Специалисты собрали данные о заказах, рентабельности, выручке и прибыли компании из систем «1С» и «Контур.Фокус». Провели качественные и количественные исследования: серию глубинных интервью с ключевыми менеджерами по продажам, – а также подтвердили гипотезы с помощью анкетирования. Собранные данные легли в основу матрицы ценности клиентов. В ней эксперты учли порядка 40 критериев оценки, приоритизировали их, опираясь на потенциал, финансовую привлекательность и лояльность к компании. После этого эксперты применили эту методологию – обновили сегменты клиентской базы «Луис+» с учётом сформированных параметров.

 

«"Луис+" стремится оптимизировать работу с покупателями во всех точках взаимодействия, ведь предоставление персонализированного опыта может существенно повысить эффективность бизнеса. Так, благодаря скорингу, мы сможем грамотно инвестировать в развитие отношений с разными клиентскими сегментами, лучше распределять свои ресурсы, экономить силы и время менеджеров. Аудит дал компании наиболее полное представление о точках роста бизнеса. Он позволит нам выстроить качественно другой подход к клиентскому взаимодействию», – комментирует Елена Путинцева, директор по продажам «Луис+».

 

«Результаты скоринга – ценная информация. С ее помощью менеджер может выстроить стратегическую и тактическую работу с покупателями, а руководитель – точнее прогнозировать выручку и маржу, устанавливать планы продаж. Более того, при любых изменениях рынка компания сможет быстро переориентировать инвестиции так, чтобы вложения окупались за счёт эффективной работы с контрагентами», – отмечает Мария Бар-Бирюкова, заместитель генерального директора ГК «КОРУС Консалтинг».

«КОРУС Консалтинг» помог оптимизировать работу с клиентами «Луис+»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«КОРУС Консалтинг» помог оптимизировать работу с клиентами «Луис+»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/korus-konsalting-pomog-optimizirovat-rabotu-s-klientami-luis/2022-08-19

17:58

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Чите!

Чита — самый восточный город, который экспедиция Retail.ru посетила в августе. Участникам Экспедиции удалось встретиться с руководителем сети «Читинка».

«Читинка» — небольшой продуктовый магазин, заслуживший репутацию «своего» для местных жителей. Руководитель старается предугадывать настроения покупателей.  Еще в 2017 году прямо на территории «Читинок» появились кафе, хотя на тот момент подобная концепция еще не была популярной.

Фото: Наталья Марова/Retail.ru

11:01

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока сегодня уже в Чите!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

В новом городе Экспедиция познакомится с сетями «Читинка» и «Караван»!

Чита - это самая восточная точка #RetailЭкспедиция. Но уже в ноябре команда проекта поедет на Дальний Восток. 



public-4028a98f6b2d809a016b646957040052