Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Торговый персонал
8 ноября 2022, 14:29 793 просмотра

Контроль финансовых потерь в ритейле со стороны клиентов. Часть 1

ДССЛ

Мошенничество со стороны посетителей – вторая по значимости категория убытков для ритейлеров после махинаций со стороны сотрудников.

Она составляет 34% от общих финансовых потерь розничных магазинов.

Поэтому профилактика подобных хищений становится одной из первоочередных задач для ритейлеров.

Давайте рассмотрим кейс из ритейла, который связан с предотвращением повторных краж посетителями в сетевых супермаркетах.

Вообще, стоит отметить, что даже с использованием современных решений с технологией Face recognition поимка магазинных воришек – задача, скажем так, нетривиальная.

Дело в том, что объекты распознавания не останавливаются. Поскольку посетители в магазине постоянно перемещаются.

При входе в магазин, как правило, одновременно заходит сразу несколько человек.

Далее, они не смотрят на камеру. Это не проходная предприятия, где все сотрудники специально смотрят на камеру под нужным ракурсом, чтобы она их распознала, и они смогли быстрее пройти.

Покупатели носят средства индивидуальной защиты (например, медицинские маски во время пандемии). И в целом, не очень заинтересованы в распознавании.

А также, в кадре присутствует большое количество объектов, зачастую перекрывающих друг друга.

Всё это вместе и делает процесс распознавания лиц в условиях работы розничного магазина очень сложным процессом и крайне непростой задачей.

В следующей части мы подробно разберем, как ритейлеры могут эффективно решать эту задачу с помощью современных решений интеллектуальной видеоаналитики.

Поделиться публикацией:
Источник: ДССЛ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Контроль финансовых потерь в ритейле со стороны клиентов. Часть 1

Мошенничество со стороны посетителей – вторая по значимости категория убытков для ритейлеров после махинаций со стороны сотрудников.

Она составляет 34% от общих финансовых потерь розничных магазинов.

Поэтому профилактика подобных хищений становится одной из первоочередных задач для ритейлеров.

Давайте рассмотрим кейс из ритейла, который связан с предотвращением повторных краж посетителями в сетевых супермаркетах.

Вообще, стоит отметить, что даже с использованием современных решений с технологией Face recognition поимка магазинных воришек – задача, скажем так, нетривиальная.

Дело в том, что объекты распознавания не останавливаются. Поскольку посетители в магазине постоянно перемещаются.

При входе в магазин, как правило, одновременно заходит сразу несколько человек.

Далее, они не смотрят на камеру. Это не проходная предприятия, где все сотрудники специально смотрят на камеру под нужным ракурсом, чтобы она их распознала, и они смогли быстрее пройти.

Покупатели носят средства индивидуальной защиты (например, медицинские маски во время пандемии). И в целом, не очень заинтересованы в распознавании.

А также, в кадре присутствует большое количество объектов, зачастую перекрывающих друг друга.

Всё это вместе и делает процесс распознавания лиц в условиях работы розничного магазина очень сложным процессом и крайне непростой задачей.

В следующей части мы подробно разберем, как ритейлеры могут эффективно решать эту задачу с помощью современных решений интеллектуальной видеоаналитики.

продуктовый ритейл, ритейл, ритейлер, ритейлеры, retail, retailerКонтроль финансовых потерь в ритейле со стороны клиентов. Часть 1
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kontrol-finansovykh-poter-v-riteyle-so-storony-klientov-chast-1/2022-11-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052