Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
22 августа 2022, 17:51 2687 просмотров

Контрактное производство: как быстро запустить выпуск нового косметического продукта или СТМ без лишних затрат

Русская косметика

О том, какие преимущества и выгоды несет бизнесу партнерство с контрактным производством, как выбрать правильного партнера, и как строится совместная работа, рассказывает Павел Сметанин, директор отдела маркетинга компании «Русская косметика».

Политический кризис и связанный с ним временный уход зарубежных производителей с российского рынка стал причиной сокращения товарного предложения во многих категориях. Ритейлеры, торгующие электроникой, косметикой, продуктами питания столкнулись с резким снижением поставок востребованных FMCG-товаров.

Перед производителями, зависящими от импортного сырья, встала задача по быстрому созданию новых качественных продуктов, а перед ритейлерами – необходимость заполнять возникающие пустоты на полках новыми интересными товарами, в том числе, СТМ. 

Контрактное производство: кто заказывает продукцию под собственным брендом

На заре развития СТМ в России основными заказчиками контрактного производства были крупные торговые сети. Эти проекты по-прежнему занимают большую часть нашего портфеля, но мы видим, как в последние два года меняется структура спроса. Растет популярность маркетплейсов, многие стараются выйти на эти площадки с тем ассортиментом, который пользуется повышенным вниманием покупателей. Особенно четко этот тренд проявился в последние месяцы, с уходом ряда международных брендов.

Примерно 85% заказов, которые мы сейчас получаем, это запросы на товары, лидирующие в своих категориях на маркетплейсах. Мы предлагаем таким клиентам решения, конкурентоспособные по цене и качеству. Наши технологи постоянно изучают продуктовые практики российских и зарубежных производителей, адаптируют их под потребности наших партнеров.

Лаборатория «Русской косметики» разрабатывает собственные рецептуры и тщательно анализирует те составы, с которыми к нам приходят партнеры. Мы не экономим на ингредиентах, но оптимизируем себестоимость продукции за счет организации технологических процессов, таких, например, как поставки и хранение сырья в оптимальном агрегатном состоянии.

Также к нам часто обращаются небольшие бренды, которые хотят получить качественный продукт малыми партиями на большом производстве. Для них сотрудничество с нами становится точкой роста. Многие из них в попытке сэкономить разочаровались в малых производственных компаниях, получили негативный опыт производства СТМ.

Надо понимать, что чем крупнее производство, тем менее рентабельно выпускать на нем маленькие партии — накладные расходы оказывают сильное влияние на конечную стоимость продукта. Исходя из практики, и учитывая экономику производства в целом, минимальный объем заказа составляет от 1 тонны готовой пеномоющей продукции или от 300 литров кремовой. Примерно 85% заказов, которые мы сейчас получаем, это запросы на товары, лидирующие в своих категориях на маркетплейсах. Мы предлагаем таким клиентам решения, конкурентоспособные по цене и качеству.

Действительно сэкономить, а впоследствии и больше заработать, позволяет только увеличение партии в разы. Мы видим, как, работая с нами, растут те клиенты, которые согласились рискнуть и увеличить объем продукции.

Производственные мощности «Русской косметики» позволяют удовлетворять и требования крупных федеральных ритейлеров, – максимальный объем, который мы можем выпускать, составляет 6 000 000 - 12 000 000 единиц в месяц, или 60 тонн пеномоющей и 20 тонн кремовой продукции в смену. Выпуск такого внушительного объема обеспечивает наличие 42 производственных автоматизированных фасовочных линий.

Контрактное производство — это не обязательно полный цикл выпуска продукции, от разработки состава до упаковки и доставки в торговые точки. Для многих наших постоянных клиентов мы выполняем отдельные операции. Например, готовим продукцию из привезенного сырья, или разливаем готовый продукт заказчика в упаковки и отправляем на склады маркетплейсов. Использование наших возможностей по упаковке готового продукта стало особенно востребовано в последнее время, когда многие производители столкнулись с дефицитом упаковочных материалов.

Часто партнеры и коллеги по рынку обращаются к нам за дополнительными мощностями или компетенциями. Так, например, имея качественный востребованный продукт, они хотят немного обновить его внешний вид, доработать формулу или расширить продуктовую линейку новыми актуальными средствами.

На разработку формулы уходит время, а наши наработки и технологические компетенции позволяют оперативно создать и запустить в производство интересную новинку. Мы также готовы подсказать заказчику более современное упаковочное решение, рекомендуем внести изменения во внешний вид конечного продукта, если он не вполне отвечает актуальным трендам. 

Больше чем производство: что гарантированно получает заказчик

Основная задача, которую мы решаем для своих партнеров — выполнить полный цикл процессов, связанных с производством продукта таким, каким видит его заказчик. Мы объединяем желания и возможности клиента с нашими компетенциями и опытом, забираем все производственные мероприятия на себя, а партнеру оставляем только вопросы, связанные с маркетингом и продажами.

Мы производим широкий спектр продуктовых категорий уходовой косметики в различных ценовых сегментах: жидкое мыло, гели для душа, скрабы и кремы для тела, сыворотки, шампуни и маски для волос, кремы-депиляторы, краску для волос и ресниц, средства для окрашивания и стайлинга волос.

Выпуская продукцию под брендом заказчика, мы можем использовать как разработанные и проверенные нашей лабораторией формулы, так и использовать рецептуры клиентов. У нас в штате работают 5 технологов (все они входят в топ-10 технологов России), а также есть собственная лаборатория контроля качества, которая тщательно оценивает не только наши собственные разработки, но те составы, с которыми к нам приходят заказчики. Если мы предполагаем, что использование рецептуры приведет к ошибкам в качестве продукта, обязательно обсуждаем этот вопрос с клиентом и находим взаимовыгодное решение. 

Сотрудничество с крупным производством — это гарантия соблюдения не только качества и цены, но и сроков исполнения заказов. Чем больше партнеров у производителя, тем точнее соблюдаются условия договора — ситуации, когда из-за малейшего сбоя в работе сдвигаются сроки поставок для многих клиентов, просто недопустимы. Отлаженные процессы, автоматизация всех этапов производства, оптимизация затрат, в том числе и временных — это то, что позволяет нам, как крупному производителю, соблюдать все договоренности с клиентами. 

Возникли вопросы относительно контрактного производства?

Свяжитесь с нами:

+7 (495) 982 54 54

secretar@krasnaya.net

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Контрактное производство: как быстро запустить выпуск нового косметического продукта или СТМ без лишних затрат

О том, какие преимущества и выгоды несет бизнесу партнерство с контрактным производством, как выбрать правильного партнера, и как строится совместная работа, рассказывает Павел Сметанин, директор отдела маркетинга компании «Русская косметика».

Политический кризис и связанный с ним временный уход зарубежных производителей с российского рынка стал причиной сокращения товарного предложения во многих категориях. Ритейлеры, торгующие электроникой, косметикой, продуктами питания столкнулись с резким снижением поставок востребованных FMCG-товаров.

Перед производителями, зависящими от импортного сырья, встала задача по быстрому созданию новых качественных продуктов, а перед ритейлерами – необходимость заполнять возникающие пустоты на полках новыми интересными товарами, в том числе, СТМ. 

Контрактное производство: кто заказывает продукцию под собственным брендом

На заре развития СТМ в России основными заказчиками контрактного производства были крупные торговые сети. Эти проекты по-прежнему занимают большую часть нашего портфеля, но мы видим, как в последние два года меняется структура спроса. Растет популярность маркетплейсов, многие стараются выйти на эти площадки с тем ассортиментом, который пользуется повышенным вниманием покупателей. Особенно четко этот тренд проявился в последние месяцы, с уходом ряда международных брендов.

Примерно 85% заказов, которые мы сейчас получаем, это запросы на товары, лидирующие в своих категориях на маркетплейсах. Мы предлагаем таким клиентам решения, конкурентоспособные по цене и качеству. Наши технологи постоянно изучают продуктовые практики российских и зарубежных производителей, адаптируют их под потребности наших партнеров.

Лаборатория «Русской косметики» разрабатывает собственные рецептуры и тщательно анализирует те составы, с которыми к нам приходят партнеры. Мы не экономим на ингредиентах, но оптимизируем себестоимость продукции за счет организации технологических процессов, таких, например, как поставки и хранение сырья в оптимальном агрегатном состоянии.

Также к нам часто обращаются небольшие бренды, которые хотят получить качественный продукт малыми партиями на большом производстве. Для них сотрудничество с нами становится точкой роста. Многие из них в попытке сэкономить разочаровались в малых производственных компаниях, получили негативный опыт производства СТМ.

Надо понимать, что чем крупнее производство, тем менее рентабельно выпускать на нем маленькие партии — накладные расходы оказывают сильное влияние на конечную стоимость продукта. Исходя из практики, и учитывая экономику производства в целом, минимальный объем заказа составляет от 1 тонны готовой пеномоющей продукции или от 300 литров кремовой. Примерно 85% заказов, которые мы сейчас получаем, это запросы на товары, лидирующие в своих категориях на маркетплейсах. Мы предлагаем таким клиентам решения, конкурентоспособные по цене и качеству.

Действительно сэкономить, а впоследствии и больше заработать, позволяет только увеличение партии в разы. Мы видим, как, работая с нами, растут те клиенты, которые согласились рискнуть и увеличить объем продукции.

Производственные мощности «Русской косметики» позволяют удовлетворять и требования крупных федеральных ритейлеров, – максимальный объем, который мы можем выпускать, составляет 6 000 000 - 12 000 000 единиц в месяц, или 60 тонн пеномоющей и 20 тонн кремовой продукции в смену. Выпуск такого внушительного объема обеспечивает наличие 42 производственных автоматизированных фасовочных линий.

Контрактное производство — это не обязательно полный цикл выпуска продукции, от разработки состава до упаковки и доставки в торговые точки. Для многих наших постоянных клиентов мы выполняем отдельные операции. Например, готовим продукцию из привезенного сырья, или разливаем готовый продукт заказчика в упаковки и отправляем на склады маркетплейсов. Использование наших возможностей по упаковке готового продукта стало особенно востребовано в последнее время, когда многие производители столкнулись с дефицитом упаковочных материалов.

Часто партнеры и коллеги по рынку обращаются к нам за дополнительными мощностями или компетенциями. Так, например, имея качественный востребованный продукт, они хотят немного обновить его внешний вид, доработать формулу или расширить продуктовую линейку новыми актуальными средствами.

На разработку формулы уходит время, а наши наработки и технологические компетенции позволяют оперативно создать и запустить в производство интересную новинку. Мы также готовы подсказать заказчику более современное упаковочное решение, рекомендуем внести изменения во внешний вид конечного продукта, если он не вполне отвечает актуальным трендам. 

Больше чем производство: что гарантированно получает заказчик

Основная задача, которую мы решаем для своих партнеров — выполнить полный цикл процессов, связанных с производством продукта таким, каким видит его заказчик. Мы объединяем желания и возможности клиента с нашими компетенциями и опытом, забираем все производственные мероприятия на себя, а партнеру оставляем только вопросы, связанные с маркетингом и продажами.

Мы производим широкий спектр продуктовых категорий уходовой косметики в различных ценовых сегментах: жидкое мыло, гели для душа, скрабы и кремы для тела, сыворотки, шампуни и маски для волос, кремы-депиляторы, краску для волос и ресниц, средства для окрашивания и стайлинга волос.

Выпуская продукцию под брендом заказчика, мы можем использовать как разработанные и проверенные нашей лабораторией формулы, так и использовать рецептуры клиентов. У нас в штате работают 5 технологов (все они входят в топ-10 технологов России), а также есть собственная лаборатория контроля качества, которая тщательно оценивает не только наши собственные разработки, но те составы, с которыми к нам приходят заказчики. Если мы предполагаем, что использование рецептуры приведет к ошибкам в качестве продукта, обязательно обсуждаем этот вопрос с клиентом и находим взаимовыгодное решение. 

Сотрудничество с крупным производством — это гарантия соблюдения не только качества и цены, но и сроков исполнения заказов. Чем больше партнеров у производителя, тем точнее соблюдаются условия договора — ситуации, когда из-за малейшего сбоя в работе сдвигаются сроки поставок для многих клиентов, просто недопустимы. Отлаженные процессы, автоматизация всех этапов производства, оптимизация затрат, в том числе и временных — это то, что позволяет нам, как крупному производителю, соблюдать все договоренности с клиентами. 

Возникли вопросы относительно контрактного производства?

Свяжитесь с нами:

+7 (495) 982 54 54

secretar@krasnaya.net

fmcg, retail, ассортимент, косметика, поставщик, прибыль, производителиКонтрактное производство: как быстро запустить выпуск нового косметического продукта или СТМ без лишних затрат
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kontraktnoe-proizvodstvo-kak-bystro-zapustit-vypusk-novogo-kosmeticheskogo-produkta-ili-stm-bez-lish/2022-08-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052