7 апреля 2021, 14:24
768 просмотров
1 апреля 2021г. прошел очередной вебинар для переработчиков молока, посвященный интеграции с системой «Честный ЗНАК».
В рамках ON-line-конференции эксперты отрасли:
-
рассказали об актуальных требованиях ЦРПТ
-
разобрали типовой проект интеграции с системой
-
выделили перечень функционала ИТ решения, необходимый для интеграции с системой
-
поделились результатами анкетирования по готовности рынка к новому формату маркировки
-
ответили на часто задаваемые вопросы
Спикерами выступили руководитель проектов интеграции с системой «Честный ЗНАК» Александр Кузнецов и консультант «1С» Владимир Гуров, курирующий проекты со стороны технической части.
Актуальные требования ЦРПТ
В качестве вступления Александр Кузнецов обозначил важные моменты согласно последней версии «дорожной карты». Александр выделил:
Отсутствие поэкземплярного учета для продукции сроком годности менее 40 дней
-
Не надо выполнять операцию агрегации
-
Отгрузка небольшим клиентам останется неизменной
-
Внедрение системы складского учета на предприятии можно отложить
Поэкземплярный учет для продукции сроком годности более 40 дней начиная с 01.12.2023
Также Александр разобрал порядок оплаты и срок жизни кодов маркировки при прямом нанесении на предприятии и нанесении типографским способом. Рассказал о параметрах, по которым производится проверка эВСД в ГИС МТ и о трех условиях, влияющих на необходимость маркировки молочной продукции.
Вехи и сроки типового проекта интеграции
Александр продемонстрировал участникам вебинара план-график типового проекта интеграции . Разбил его на вехи и в формате диаграммы Ганта показал, сколько времени может уйти на каждый этап работ, и в каком порядке их необходимо выполнять.
Для оценки сроков было рассмотрено предприятие со следующими параметрами:
-
Молочный завод, производящий стандартный набор продукции из цельного молока (Молоко в ПЭТ и Финпак, Сметана, Мягкие сыры, Масло сливочное в пачке)
-
Продукция Fix-веса: Молоко в ПЭТ и Финпак, Сметана, Масло сливочное в пачке
-
Весовая продукция: Мягкие сыры
-
Печать этикетки в типографии: Молоко Финпак, Сметана, Масло сливочное в пачке
-
Конвейерная маркировка: Молоко в ПЭТ
-
Ручная маркировка: Мягкие сыры
-
Ручной учет выпуска: Мягкие сыры
-
Учет выпуска техническим зрением: Молоко в ПЭТ и Финпак, Сметана, Масло сливочное в пачке
-
Продукция с коротким сроком годности до 40 дней
Результаты анкетирования по готовности рынка к маркировке
Кстати говоря, эксперты пришли на вебинар не с пустыми руками. Помимо основной предметной части на конференции была приведена аналитика по уровню готовности рынка к новому формату маркировки. Для этого специалисты маркетинга нашей компании предварительно провели расследование опрос порядка 100 молокозаводов. В процентном соотношении было посчитано, сколько предприятий
-
уже выбрали поставщика оборудования
-
уже успели закупить/установить оборудование
-
решились на проект интеграции силами подрядчика, а сколько решили делать сами
-
уже выбрали интегратора по софтовой части
-
находятся в активной стадии проекта интеграции
-
уже завершили проект и успешно маркируют продукцию
Если интересно «сверить часы» с коллегами по цеху, вы можете написать нам на почту
marketing@standart1c.ru , и мы вышлем вам на почту ссылку на видеозапись вебинара.
Функционал учетной системы
Владимир Гуров, в свою очередь, рассказал о взаимодействии системы производственного учета предприятия с внешними программными продуктами и техническим обеспечением линий. А также на живом примере продемонстрировал, как этот процесс выглядит в базе.
FAQ
В рамках ответов на часто задаваемые вопросы Владимир рассказал о том:
-
Как часто нужно будет заказывать коды маркировки?
-
Надо ли наносить две этикетки, если мы уже маркируем товар?
-
Как привязать ВСД к результатам маркировки?
-
Как нам маркировать весовую продукцию?
-
Надо ли нам автоматизировать складской учет для маркировки «Честный ЗНАК»?
P . S .:
Приятного просмотра и до новых встреч ON- line!
Автор: Екатерина Каляева - старший маркетолог компании.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости