Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Автоматизация на 1С
6 мая 2021, 14:25 752 просмотра

Пост-релиз вебинара «Автоматизация клиентского сервиса»

Константа

 

Пост-релиз вебинара «Автоматизация клиентского сервиса»

29 апреля 2021 года прошел вебинар для производителей продуктов питания. Эксперты отрасли поделились со слушателями опытом смены платформы информационной системы предприятия, в т.ч. в части клиентского сервиса.

Спикерами выступали руководитель отдела продаж компании «Константа» Сергей Горохов и руководитель направления автоматизации клиентского сервиса Валерий Немцов.

Сергей рассказал о том, что толкает производителей продуктов питания к наведению порядка. А именно о предпосылках возникновения задачи автоматизации клиентского. Рассмотрел как внутренние, так и внешнее факторы, которые делают задачу актуальной.

Сергей поделил проекты автоматизации на несколько подвидов:

  • Автоматизация того, что ранее не было автоматизировано (например, перевод производственных журналов в MES-систему)
  • Автоматизация НЕ ОПЕРАТИВНОЙ работы, которая уже была автоматизирована (например, бухучет)
  • Автоматизация ОПЕРАТИВНОЙ работы, которая уже была автоматизирована (например, клиентский сервис)

В рамках предметной части вебинара Валерий рассказал про границы задачи клиентского сервиса, и сделал это в разрезе:

  • базовых функций системы (которые необходимо закрывать, чтобы система способствовала корректной обработке клиентских заказов);
  • дополнительных функций системы (которые не являются обязательными, но дают предприятию определенные преимущества в конкурентной борьбе за место на полке).

Каждый блок был разобран отдельно с точки зрения базовых функций. Также были приведены кейсы проблемных ситуаций, которые могут возникать в каждой точке из данной функциональной нарезки задач.

Пост-релиз вебинара «Автоматизация клиентского сервиса»

Далее Сергей задал Валерию вопросы из практики:

  1. Можно ли в проекте автоматизации «пропустить» какие-то из разобранных задач?
  2. Реализация каких задач дает наибольший эффект для бизнеса?
  3. Кто должен выделять задачи для автоматизации в клиентском сервисе? (ТОП, функциональный руководитель, ИТ-специалист)

Следующим блоком был рассказ о вариантах платформ для автоматизации клиентского сервиса. В крупную клетку были рассмотрены как типовые, так и отраслевые решения российских и зарубежных производителей. Также поговорили о сложностях, которые возникают при запуске систем подобного класса.

Валерий рассказал:

  1. Бывало ли, что у клиентов все-таки взлетало решение «все в одной базе»? В каких случаях такое возможно и обосновано?
  2. Как решать проблему «обменов»?
  3. Зачем нам было нужно разрабатывать свое решение? Что это дало?

В завершении вебинара Сергей рассказал о подходах к реализации проектов, которые на практике помогают сэкономить время, деньги и нервы заказчиков.

Для тех, кому не удалось поприсутствовать на вебинаре в очном режиме, мы подготовили видеозапись прошедшей конференции. Пишите нам на почту marketing@standart1c.ru .

Приятного просмотра и до встречи он ON-line!

Компания "Константа"

Источник- https://blog.standart1c.ru/post-reliz-vebinara-avtomatizacziya-klientskogo-servisa/

Поделиться публикацией:
Источник: Константа
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Пост-релиз вебинара «Автоматизация клиентского сервиса»

 

Пост-релиз вебинара «Автоматизация клиентского сервиса»

29 апреля 2021 года прошел вебинар для производителей продуктов питания. Эксперты отрасли поделились со слушателями опытом смены платформы информационной системы предприятия, в т.ч. в части клиентского сервиса.

Спикерами выступали руководитель отдела продаж компании «Константа» Сергей Горохов и руководитель направления автоматизации клиентского сервиса Валерий Немцов.

Сергей рассказал о том, что толкает производителей продуктов питания к наведению порядка. А именно о предпосылках возникновения задачи автоматизации клиентского. Рассмотрел как внутренние, так и внешнее факторы, которые делают задачу актуальной.

Сергей поделил проекты автоматизации на несколько подвидов:

  • Автоматизация того, что ранее не было автоматизировано (например, перевод производственных журналов в MES-систему)
  • Автоматизация НЕ ОПЕРАТИВНОЙ работы, которая уже была автоматизирована (например, бухучет)
  • Автоматизация ОПЕРАТИВНОЙ работы, которая уже была автоматизирована (например, клиентский сервис)

В рамках предметной части вебинара Валерий рассказал про границы задачи клиентского сервиса, и сделал это в разрезе:

  • базовых функций системы (которые необходимо закрывать, чтобы система способствовала корректной обработке клиентских заказов);
  • дополнительных функций системы (которые не являются обязательными, но дают предприятию определенные преимущества в конкурентной борьбе за место на полке).

Каждый блок был разобран отдельно с точки зрения базовых функций. Также были приведены кейсы проблемных ситуаций, которые могут возникать в каждой точке из данной функциональной нарезки задач.

Пост-релиз вебинара «Автоматизация клиентского сервиса»

Далее Сергей задал Валерию вопросы из практики:

  1. Можно ли в проекте автоматизации «пропустить» какие-то из разобранных задач?
  2. Реализация каких задач дает наибольший эффект для бизнеса?
  3. Кто должен выделять задачи для автоматизации в клиентском сервисе? (ТОП, функциональный руководитель, ИТ-специалист)

Следующим блоком был рассказ о вариантах платформ для автоматизации клиентского сервиса. В крупную клетку были рассмотрены как типовые, так и отраслевые решения российских и зарубежных производителей. Также поговорили о сложностях, которые возникают при запуске систем подобного класса.

Валерий рассказал:

  1. Бывало ли, что у клиентов все-таки взлетало решение «все в одной базе»? В каких случаях такое возможно и обосновано?
  2. Как решать проблему «обменов»?
  3. Зачем нам было нужно разрабатывать свое решение? Что это дало?

В завершении вебинара Сергей рассказал о подходах к реализации проектов, которые на практике помогают сэкономить время, деньги и нервы заказчиков.

Для тех, кому не удалось поприсутствовать на вебинаре в очном режиме, мы подготовили видеозапись прошедшей конференции. Пишите нам на почту marketing@standart1c.ru .

Приятного просмотра и до встречи он ON-line!

Компания "Константа"

Источник- https://blog.standart1c.ru/post-reliz-vebinara-avtomatizacziya-klientskogo-servisa/

автоматизация бизнеса, автоматизация, клиентский сервис, Внедрение 1СПост-релиз вебинара «Автоматизация клиентского сервиса»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/konstanta-post-reliz-vebinara-avtomatizatsiya-klientskogo-servisa/2021-05-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052