Бизнес мнения
12 января 2024, 16:38 942 просмотра

Конкурс "Письма, которые читают".

Unisender Go

Место искусству есть и в email-маркетинге. Чтобы доказать это, Unisender Go запустил конкурс «Письма, которые читают» — заявки уже подали 100+ брендов, среди которых «ВкусВилл», «Эконика» и «Галамарт». Самые интересные письма выберут артисты Владимир Стеклов и Владимир Долинский 25 января в Московском Доме Книги на Арбате.

На мероприятии актеры наградят победителей и объяснят, почему их рассылки привлекают. А еще прочтут любимые отрывки из собственных переписок и знаменитых писателей и поэтов.

«Мы придумали “Письма, которые читают”, чтобы посмотреть на рекламные имейлы под новым углом — как на новый жанр литературы. На российском рынке уже около полсотни маркетинговых рассылок, на которые подписываются не ради промокодов, а ради контента — насколько увлекательно они написаны. В 2024 году тренд только усилится», — делится Оксана Трофимова, директор по развитию Unisender Go.

Участвовать в конкурсе могут компании, которые работают в России и рассылают маркетинговые письма по базе от 100 тысяч адресов. Для этого нужно до 21 января направить образцы писем на pisma2024@unisender.com. 

Статья относится к тематикам: Бизнес мнения
Поделиться публикацией:
Источник: Unisender Go
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Конкурс "Письма, которые читают".

Место искусству есть и в email-маркетинге. Чтобы доказать это, Unisender Go запустил конкурс «Письма, которые читают» — заявки уже подали 100+ брендов, среди которых «ВкусВилл», «Эконика» и «Галамарт». Самые интересные письма выберут артисты Владимир Стеклов и Владимир Долинский 25 января в Московском Доме Книги на Арбате.

На мероприятии актеры наградят победителей и объяснят, почему их рассылки привлекают. А еще прочтут любимые отрывки из собственных переписок и знаменитых писателей и поэтов.

«Мы придумали “Письма, которые читают”, чтобы посмотреть на рекламные имейлы под новым углом — как на новый жанр литературы. На российском рынке уже около полсотни маркетинговых рассылок, на которые подписываются не ради промокодов, а ради контента — насколько увлекательно они написаны. В 2024 году тренд только усилится», — делится Оксана Трофимова, директор по развитию Unisender Go.

Участвовать в конкурсе могут компании, которые работают в России и рассылают маркетинговые письма по базе от 100 тысяч адресов. Для этого нужно до 21 января направить образцы писем на pisma2024@unisender.com. 

e-commerce, fmcg, it, pr, аналитика, бизнес, брендКонкурс "Письма, которые читают".
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/konkurs-pisma-kotorye-chitayut/2024-01-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052