Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Про переговоры
26 февраля 2020, 09:58 352 просмотра

«Продэкспо» расширяет границы поставок продовольственных компаний-производителей.

Проект Центр Закупок Сетей

Впервые в истории российских продовольственных выставок на «Продэкспо-2020» компании-производители продуктов питания из России расширили границы своих поставок до розничных сетей Ближнего Зарубежья, Европы, Китая и даже США!
13 февраля 2020 года в рамках выставки «Продэкспо» КВК «Империя» совместно с АО «Экспоцентр» организовали абсолютно новое направление в формате деловых переговоров поставщиков продовольствия и розничных сетей – Центр Закупок Сетей: Международный.
Новое направление переговоров с международными сетями было организовано в ответ на растущий интерес к российским продовольственным товарам за рубежом – по данным компании ВладВнешСервис средний прирост по пищевым категориям из топ-200 по объему экспорта с 2018 по 2019 год составил 99,7%!
В Центре Закупок Сетей: Международный представители российских пищевых компаний провели переговоры с 55 закупщиками из 30+ зарубежных сетей об экспортных поставках своих товаров. За российскими товарами на переговоры приехали такие всемирно известные сети, как AliExpress, Amazon, Edeka Group, CBA, Eurocash, COOP, Epinduo и другие ритейлеры из 16 стран мира, среди которых: Китай, Германия, США, Словакия, Чехия, Словения, Армения, Казахстан, Белоруссия и другие.
Посетить столицу России с деловым визитом и не принять участие в культурной программе было бы непростительным упущением! Специально для делегации был организован экскурсионный тур по столице России, в ходе которого участники познакомились с достопримечательностями Москвы: Красная площадь, Поклонная Гора, Здание МГУ, Воробьевы горы, Храм Христа Спасителя и др. В завершении обзорной экскурсии участники были приглашены на деловой обед, где познакомились с организаторами мероприятия, а также посетили выставку «Продэкспо-2020» в рамках программы Бизнес-Гид – обход стендов по заранее спланированному графику в сопровождении персонального координатора.
По итогу проведенных переговоров зарубежные закупщики отобрали российских поставщиков для дальнейших поставок, а также было принято решение о проведении данного международного формата на постоянной основе.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
10 вариантов промоакций и оценка их эффективности...
3811
Как поживает кофейня, магазин и институт бариста P...
513
Компания повысила эффективность управления транспо...
1665
Устойчивое развитие в проектах крупных ритейлеров.
4518

Впервые в истории российских продовольственных выставок на «Продэкспо-2020» компании-производители продуктов питания из России расширили границы своих поставок до розничных сетей Ближнего Зарубежья, Европы, Китая и даже США!
13 февраля 2020 года в рамках выставки «Продэкспо» КВК «Империя» совместно с АО «Экспоцентр» организовали абсолютно новое направление в формате деловых переговоров поставщиков продовольствия и розничных сетей – Центр Закупок Сетей: Международный.
Новое направление переговоров с международными сетями было организовано в ответ на растущий интерес к российским продовольственным товарам за рубежом – по данным компании ВладВнешСервис средний прирост по пищевым категориям из топ-200 по объему экспорта с 2018 по 2019 год составил 99,7%!
В Центре Закупок Сетей: Международный представители российских пищевых компаний провели переговоры с 55 закупщиками из 30+ зарубежных сетей об экспортных поставках своих товаров. За российскими товарами на переговоры приехали такие всемирно известные сети, как AliExpress, Amazon, Edeka Group, CBA, Eurocash, COOP, Epinduo и другие ритейлеры из 16 стран мира, среди которых: Китай, Германия, США, Словакия, Чехия, Словения, Армения, Казахстан, Белоруссия и другие.
Посетить столицу России с деловым визитом и не принять участие в культурной программе было бы непростительным упущением! Специально для делегации был организован экскурсионный тур по столице России, в ходе которого участники познакомились с достопримечательностями Москвы: Красная площадь, Поклонная Гора, Здание МГУ, Воробьевы горы, Храм Христа Спасителя и др. В завершении обзорной экскурсии участники были приглашены на деловой обед, где познакомились с организаторами мероприятия, а также посетили выставку «Продэкспо-2020» в рамках программы Бизнес-Гид – обход стендов по заранее спланированному графику в сопровождении персонального координатора.
По итогу проведенных переговоров зарубежные закупщики отобрали российских поставщиков для дальнейших поставок, а также было принято решение о проведении данного международного формата на постоянной основе.
«Продэкспо» расширяет границы поставок продовольственных компаний-производителей.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Продэкспо» расширяет границы поставок продовольственных компаний-производителей.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kongressno-vystavochnaya-kompaniya-imperiya-prodekspo-rasshiryaet-granitsy-postavok-prodovolstvennykh/2021-01-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052