Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Конференция о лояльности клиентов в телекоме
COMNEWS и потрал RETAIL приглашает Вас и Ваших коллег принять участие со скидкой 50% в уникальном мероприятии для операторов связи – II Всероссийской кейс-конференции «Operator’s Loyalty Marketing & Big Data Management – Эффективные программы лояльности, управление клиентским опытом и «большими данными» в телекоме».
Дата и место проведения: 16 мая 2014 г., Москва, ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», пав.1, башня D. Конференция состоится в рамках деловой программы выставки «СВЯЗЬ-ЭКСПОКОММ-2014»
6 причин принять участие в кейс-конференции:
· Узнать о новшествах в программах лояльности операторов в связи с внедрением MNP.
· Ознакомиться с последними исследованиями об уровне удовлетворенности сервисом абонентов в России.
· «Взять на вооружение» опыт коллег и найти собственный путь привлечения и удержания абонентов.
· Структурировать имеющиеся знания и получить новые идеи и инструменты для развития бизнеса.
· Вписать свое имя в пул остро востребованных специалистов по управлению клиентским опытом, вступив в Ассоциацию Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности (КЛИК).
· Динамичных формат и возможность совместить посещение конференции с выставкой «Связь-Экспокомм 2014».
С кейсами выступят руководители профильных подразделений Orange Business Services, WhyFly, ВымпелКом, ТТК и другие
Зарегистрируйтесь сегодня или подарите скидку коллеге, в чьи обязанности входит управление клиентским опытом, разработка программ лояльности или внедрение ИТ-решений для управления базами данных компании.
Ждем Ваши заявки по телефону (495) 933 54 83 или по электронной почте conf@comnews.ru.

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.