Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1450

Поделиться

Компания QWEP – одна из лидирующих it-компаний, разрабатывающих решения по автоматизации бизнес-процессов в автомобильной отрасли, поделилась статистическими данными о главных проблемах игроков автомобильной отрасли сектора b2b, которые занимаются оптовыми закупками и продажей запчастей.

Статистические данные были сформированы по результатам анализа более 1500 первичных обращений от владельцев бизнеса, которые рассматривали внедрение автоматизированных сервисов QWEP в свои бизнес-процессы.

По словам разработчиков облачной платформы, самым «узким» местом в автомобильной отрасли в сфере b2b среди компаний, которые так или иначе связаны с оптовыми закупками и продажей запчастей, является процесс поиска, проценки и заказа деталей у поставщиков.

Сегментация массива первичных обращений от будущих клиентов компании выявила 4 проблемные точки, с которыми чаще всего сталкиваются различного рода компании – от крупных автодилеров до маленьких СТО:

1.    «Время». Процесс подбора и проценки одной запчасти в ручном режиме по нескольким поставщикам занимает порядка 5-7 минут в зависимости от их количества, и при увеличении ассортимента нагрузка на менеджеров возрастает пропорционально.

2.    «Человеческий фактор». Сотрудник не всегда выбирает лучшее предложение по цене и скорости доставки, а также другим приоритетным параметрам. Причины могут быть разные – от банальной невнимательности ввиду загруженности до «взаимных интересов» между закупщиком и поставщиком.

3.    «Прозрачность процесса». Руководитель не всегда понимает, по какому принципу закупщик делает выбор в пользу того или иного поставщика, особенно если бизнес имеет разветвленную сеть филиалов и децентрализованную систему закупок (например, когда в каждом филиале есть отдельный менеджер по закупкам).

4.    «Рост штата сотрудников». С развитием ассортимента и ростом компании, а также при росте количества поставщиков неизбежно приходится расширять штат отдела закупок, что влечет за собой неизбежное увеличение затрат.

Разработчики подчеркивают, что в связи с уходом из РФ многих ходовых производителей запасных частей проблемы, связанные с этим бизнес-процессом, стали еще более критичными, именно поэтому все больше игроков рынка ищут решение, которое поможет существенно сократить операционные издержки на данный рутинный процесс, и все чаще принимают решение в пользу автоматизированных систем, устраняющих данные проблемы.

«Эко-система QWEP способна полностью закрыть все «боли», связанные с процессом оптовых закупок запчастей, что позволяет направить ресурсы сотрудников и компании в целом на дальнейший рост и развитие. Наши решения сокращают процесс проценки запчасти с 5 минут до 10 секунд по всем вашим поставщикам, минимизируют ошибки, совершаемые из-за человеческого фактора, позволяют сделать процесс закупок полностью прозрачным, а также дают возможность сохранить численность сотрудников при росте компании и возрастающих нагрузках. В свою очередь, все это дает компаниям, пришедшим к автоматизации, весомое конкурентное преимущество, а следовательно, увеличение прибыли и уровня клиентского сервиса», – отметил Антон Немцов, генеральный директор компании QWEP.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами