Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Крупнейшая в России розничная сеть в сфере сотовой связи — «Евросеть» — остановила свой выбор на торговой марке Cassida при выборе поставщика оборудования для обработки наличности на весь 2016 год.
С целью замены устаревшего оборудования в офисах продаж были выбраны следующие модели: автоматический детектор валют Cassida Quattro, просмотровый универсальный детектор Cassida UNOplus, счетчик банкнот Cassida™.
На сегодняшний день «Евросеть» — пятая по счету розничная сеть салонов связи и сотовых операторов в клиентской базе Компании Кассида Евразия, наряду с «МТС», «Мегафон», «Ростелеком» и «Связной».
О компании «Евросеть»
Основанная в 1997 году, «Евросеть» является крупнейшей в России розничной сетью, осуществляющей торговлю на рынке мобильной и портативной техники и оказывающей услуги в сфере сотовой связи и финансовых сервисов. Доля компании на российском рынке мобильных телефонов и смартфонов составляет около 30%. Сегодня компания представлена более чем 4 500 салонами, расположенными в 1500 населенных пунктов на территории Российской Федерации и Республики Беларусь. Ежемесячно салоны компании посещают свыше 50 миллионов покупателей.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?