Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 039

Поделиться

Компания Cassida Corporation в очередной раз приняла участие в выставке и конференции NRF Protect Loss Prevention. В текущем году мероприятие состоялось в Филадельфии (штат Пенсильвания) 15 и 16 июня.

NRF Protect – это крупнейшее и самое важное событие в Северной Америке, специфика которой связана с предотвращением потерь в сфере розничной торговли и ресторанного бизнеса. Ежегодное мероприятие объединило специалистов, ответственных за внедрение новейших технологичных решений, способствующих достижению лучших результатов во всех действующих областях ритейла.

Свыше 2500 крупнейших представителей ритейл индустрии, сетевых ресторанов и сотрудников правоохранительных органов стали участниками мероприятия. В выставочном зале более чем 200 экспонентов представили проверенные технологии и решения, противодействующие новым вызовам и угрозам безопасности в сфере розничного бизнеса.

Cassida on NRF Protect 2016

Ведущие поставщики предложили пути решения наиболее актуальных проблем, которые встали в полный рост в индустрии розничной торговли. Они касаются внутренних хищений, организованной преступности в рознице, кибер- и информационной безопасности, защиты денежных средств, выявления фактов мошенничества и прочего.

На корпоративном стенде Cassida Corporation участники NRF Protect получили практический взгляд на решения Cassida, направленные на предотвращение потерь в ритейле. Были организованы консультации, демонстрационные показы принципов действий и функциональных возможностей оборудования.

Появление новых моделей в продуктовой линейке Cassida отражает усилия Компании в области разработки и внедрения оборудования, решающего актуальные задачи по профилактике финансовых потерь и оптимизации обработки наличных денег. Так, новая модель сортировщика банкнот Cassida Zeus вызвала горячий интерес у специалистов и гостей выставки.

В результате были намечены пути развития дальнейшего сотрудничества Компании Cassida Corporation с представителями отрасли.

Интервью
Декоративное изображение

Антон Зубов, «Магнит Доставка»: «За два года мы стали самым быстрорастущим сервисом e-grocery на рынке»

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами