Со 2 по 5 апреля компания Estima провела серию мероприятий, на которых представила новые коллекции керамогранита. Программа была насыщенной: каждый день проходило по 4 презентационных сессии длительностью по 2 часа. Мероприятия проводились сразу на двух собственных площадках компании. Первая из них — шоурум на Научном проезде при центральном офисе. Вторая площадка — это обновленный шоурум на территории одного из заводов Estima - Ногинского Комбината Строительных Изделий, где гостям проводились экскурсии по производственному комплексу. Это позволило клиентам по-настоящему погрузиться в процесс создания керамогранита и увидеть каждый этап производства.
В качестве визуального оформления презентационных материалов и стилистики мероприятий, было выбрано актуальное смешение ретро стиля с современными паттернами. На одной афише концептуально совмещались черно-белые фотографии 20 века с новинками бренда и яркими цветами. Здесь, безусловно, есть отсылка к ретроспективе, как к способу обратиться к истории и найти в ней вдохновение, что напрямую связано с концепцией новинок: исторические места планеты, многолетние леса и монументальные природные явления.
Все новые коллекции можно было посмотреть и оценить как визуально, так и тактильно: это важно для полноценной презентации новинок и демонстрации возможностей производства клиентам и партнерам.
Помимо презентации новинок, в рамках сессий компания Estima поделилась актуальными рыночными трендами, ситуацией на рынке и прогнозами экспертов. Находится в одном инфополе с партнерами и клиентами, а также открыто делиться важной информацией важно при клиентоориентированном подходе компании.
Для дальнейшей удобной работы с новыми коллекциями, партнерам и клиентам была предоставлена обширная информационная поддержка, которая включала в себя полноценный контент-пакет: отпечатки, интерьеры, прайсы, каталоги и информацию по продвижению бренда. Получить все это можно не только на сайте, но и через специально разработанного дружелюбного чат-бота в Telegram, который быстро предоставить все необходимое собеседнику.
“Для нас было крайне важно предоставить пакет поддержки на старте продаж новых продуктов: контентное наполнение, промо-активности для партнёров, POS-материалы и, конечно же, информацию для партнеров о том, что мы готовы выстроить удобную коммуникацию с нашими клиентами” - резюмировала директор по маркетингу Estima Юлия Буданова.
Также компания Estima представила разнообразные программы поддержки продаж с учетом различных потребностей клиентов.
Благодаря комплексному подходу, клиенториентированности и высокому качеству продукции, марафон презентаций новых коллекций Estima прошел успешно, и совсем скоро новинки керамогранита станут отличным решением для всех, кто ценит стиль, красоту и функциональность в своих проектах.