Компания COZY HOME внедрила сервис Поинтер. Интеграция с сайтом позволила автоматизировать размещение информации о бренде на таких площадках как 2ГИС, Яндекс, и Google картах, а также работу с отзывами на сторонних ресурсах.
«Мы сталкивались в этом направлении с рядом стандартных сложностей. В частности, мониторинг и обновление информации не происходило автоматически. Также была задача сделать этот процесс более оперативным, минимизировав ручной труд сотрудников и время, необходимое на модерацию. Дополнительную сложность создавали «накопленные» личные кабинеты.
Внедрение нового сервиса позволило перевести работу с отзывами в формат единого окна, а также автоматизировать процесс обновления данных на картах. Учитывая, что в сети COZY HOME более ста магазинов, для нас это было уже критично.
Помимо сокращения времени и трудозатрат сервис дал возможность получать аналитику по работе с отзывами, формировать рейтинги магазинов по просмотрам, тональности упоминаний, скорости реагирования со стороны службы поддержки», - комментирует Константин Волков, основатель сети COZY HOME.