Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания COZY HOME подключила сервис Voximplant. Это программируемая облачная платформа, дающая возможность коммуницировать с покупателями без участия операторов службы поддержки.
«За счёт запуска нового сервиса мы рассчитываем уменьшить нагрузку на сотрудников колл-центра. Робот умеет синтезировать и распознавать голос на основе заданных сценариев. В настоящий момент мы уже обрабатываем с помощью Voximplant заказы на экспресс-доставку. В дальнейшем рассматриваем возможность масштабирования данного решения под более широкие потребности нашей службы поддержки», - комментирует Константин Волков, основатель сети текстиля и товаров для дома COZY HOME.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.