на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Компания COZY HOME подключила сервис Voximplant. Это программируемая облачная платформа, дающая возможность коммуницировать с покупателями без участия операторов службы поддержки.
«За счёт запуска нового сервиса мы рассчитываем уменьшить нагрузку на сотрудников колл-центра. Робот умеет синтезировать и распознавать голос на основе заданных сценариев. В настоящий момент мы уже обрабатываем с помощью Voximplant заказы на экспресс-доставку. В дальнейшем рассматриваем возможность масштабирования данного решения под более широкие потребности нашей службы поддержки», - комментирует Константин Волков, основатель сети текстиля и товаров для дома COZY HOME.

Юрий Семенов, «Дикси»: «2025 год стал для нас рекордным по многим ключевым показателям»
Как сеть трансформирует бизнес-процессы, программу лояльности, какие новые сервисы и категории развивает.

