Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
1 134
Компания COZY HOME подключила сервис Voximplant. Это программируемая облачная платформа, дающая возможность коммуницировать с покупателями без участия операторов службы поддержки.
«За счёт запуска нового сервиса мы рассчитываем уменьшить нагрузку на сотрудников колл-центра. Робот умеет синтезировать и распознавать голос на основе заданных сценариев. В настоящий момент мы уже обрабатываем с помощью Voximplant заказы на экспресс-доставку. В дальнейшем рассматриваем возможность масштабирования данного решения под более широкие потребности нашей службы поддержки», - комментирует Константин Волков, основатель сети текстиля и товаров для дома COZY HOME.
Интервью

Бренд-шеф сети ресторанов рассказал о кухне, конкуренции, рынке и развитии заведений.
