Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть ресторанов быстрого обслуживания ROSTIC’S впервые представила наборы с игрушками, амбассадором которых стала блогер Милана Хаметова. В состав набора для юных гостей входит напиток на выбор, маленький картофель фри, а также бургер, наггетсы или ай-ролл на выбор. Главной фишкой бокса стали 10 коллекционных игрушек-собачек разных пород. Новинка доступна для заказа до 2 марта 2025 года в ресторанах сети по всей стране.
Лицом нового комбо стала 14-летняя Милана Хаметова, топовый блогер среди детей и подростков. Идея создать коллекцию песиков для набора появилась благодаря одной из ее самых известных песен — «Купи песика», в которой девочка просит родителей завести собаку. В клипе Милане дарят чихуахуа по кличке Дипик. Питомец стал частым персонажем постов и видео юного блогера, а теперь и главным героем бокса в ROSTIC’S.
Главная игрушка в коллекции — как раз Дипик, который держит в лапах сумочку. Остальным песикам также достались элементы фирменного стиля от Миланы — миниатюрные банданы, наушники и бантики. У каждого персонажа своя уникальная история и характер. Все игрушки были подобраны таким образом, чтобы с их помощью можно было изучить разные породы собак и их особенности.
Бокс с одной из 10 фирменных игрушек упакован в яркую брендированную коробку с изображением Миланы и ее игрушечного питомца.
В рамках маркетинговой поддержки комбо от Миланы Хаметовой бренд запустил рекламную кампанию In-Store и в digital. Также продвижение планируется у блогера в социальных сетях. Одной из активностей станет конкурс, победители которого выиграют главный приз — встречу с Миланой. Для участия нужно снять креативный клип с комбо и выложить в социальной сети ВК с хештегом #хочукмилане.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.