Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
195

Поделиться

Актеры представили собственные наборы, а чей фирменный продукт останется в меню в будущем, решат покупатели

Сеть «Вкусно — и точка» запустила новую рекламную кампанию с Сергеем Буруновым и Дмитрием Журавлевым. Звёзды устроили настоящий баттл — чье «Комбо» с уникальным наполнением круче? У каждого набора — свое настроение, которые подчеркнули в соцсетях, активациях и креативных видео, разработанных с агентством «Родная Речь». Например, набор Бурунова — сытный и домашний, что отражено в уютной и ламповой атмосфере в промороликах. А комбо Журавлева — прикольное: его лучше сначала потрясти, а потом съесть.

Посетители сети могут попробовать оба сета и выбрать тот, что им ближе. Победителя определит количество покупок: самый востребованный «звездный» продукт — тройной чизбургер «Три сыра» или шесть наггетсов с приправой «Шейк-Шейк» — останется в меню на постоянной основе. А первые 3000 покупателей, которые закажут единовременно пять «Комбо» через приложение, смогут получить эксклюзивный мерч. Кампания продлится с 21 апреля до 1 июня.

Акция масштабно освещается на ТВ, в наружных форматах в метро, на крупнейших московских площадках, онлайн и в предприятиях сети. Также в тридцати точках сети в разных городах гостей встречают ростовые фигуры героев.

Соперничество между звездами покажут в соцсетях, например, в кружках Telegram. Кроме того, баттл вышел в офлайн-формат: 22 апреля звезды встали за прилавок предприятия на Пушкинской и призвали посетителей покупать свои наборы. В очной битве победил Бурунов — а чем закончится эпичная комбо-битва в онлайне, можно будет следить в режиме лайв на отдельном лендинге.

Видеоролики

Вероника Устюжанина и Татьяна Старикова, креативная команда агентства «Родная Речь»: «У Сергея — сытно, как он любит. У Димы — прикольно, как он любит. А у нас все кайфово, как любим мы. И звезды сошлись во всех смыслах, и таланты нашлись, чтобы это все реализовать. Благодаря им вы теперь не сможете называть картошку фри иначе как “картошечка” и не повторять про себя “напиток пей, наггетсами шейк-шейк”».

Марина Стахеева, старший маркетинг менеджер «Вкусно — и точка»: «Герои нашей кампании — известные актеры, но во “Вкусно — и точка” они такие же гости, как и все остальные. Они тоже любят вкусно поесть в наших предприятиях, у них тоже есть любимые продукты, будь это сытный бургер или хрустящая картошка. Именно поэтому вместе со звездами мы создали уникальные наборы с их любимыми продуктами, которые в том числе отражают их характер. А покупателям мы предлагаем решить, какой эксклюзивный продукт следует оставить в меню».

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами