Приглашаем вас на онлайн-встречу «Стратегия собственного производства ритейлера в постпандемический период». Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие и получить видеозапись!
На онлайн-встрече 7 июля с представителями ведущих розничных сетей и экспертами мы поговорим о том, как менялось отношение покупателей к кулинарии (продуктам собственного производства сетей) до пандемии коронавируса и в постпандемический период.
Будут обсуждаться следующие темы:
— Как изменился покупатель после ситуации с пандемией.
— Как изменился ассортимент СП на текущий момент.
— Какие шаги были предприняты для того, чтобы соответствовать требованиям властей?
— Готовая еда — как сейчас идут продажи?
— Что делать с трендом на потребление готовой еды в магазине и как корректировать проекты по разворачиванию кафе в магазине?
— Что нового из продукции запустили на производстве для того, чтобы соответствовать спросу. Что оправдало ожидания?
— Коллаборации. Как развивать собственное производство силами партнеров?
Спикеры:
— Екатерина Петрова, руководитель направления по изучению покупателей Nielsen Россия
— Светлана Пирогова, директор собственного производства, торговая сеть «Командор»
— Галина Аладышкина, директор по развитию бизнеса сети пекарен «Хлеб и тандыр»
— Сергей Чернышев, директор в «НХЛ-ритейл»
Регистрируйтесь прямо сейчас, чтобы получить ссылку перед началом трансляции.
Начало встречи в 13.00, подключайтесь заранее!
Если вы хотите направить вопросы спикерам, напишите их на электронную почту events@retail.ru.
Видеозаписи прошлых онлайн-встреч вы можете посмотреть на странице проекта «РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС 2020».
Партнер онлайн-встреч: фирма «1С»
Технический партнер онлайн-трансляции: «Мегаполис Медиа»