Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
23 мая состоялся коктейль, посвященный открытию корнера Alena Akhmadullina на 3 этаже ЦУМа. Представленная коллекция pret-a-porter de luxe Spring-Summer 2024 демонстрирует ключевые ДНК-приемы: почерковые вышивки жемчугом и богемским бисером, объемную вышивку гладью большими купонами по льну и шёлку, живописные флоральные принты. Цветовая палитра выдержана в черно-белой гамме, где оттенки белого варьируются от off white до слоновой кости, и разбавлена нотами шоколадно-коричневого, мятного и лавандового. Платья-кафтаны из шелка, платья из льна и вязаные в технике кроше, сеты из брюк-палаццо, шорт и объемных блуз представляют концепцию бренда «одежда как произведение искусства».
В ЦУМе также представлена деми-кутюрная коллекция Alena Akhmadullina: уникальные платья, каждое из которых имеет своё имя и номер. Они выполнены в сложнейшей технике вышивки люневильским крючком по сетке с использованием почеркового для бренда жемчуга, бисера, стекляруса, прозрачных пайеток и перьев. На каждое платье ушло до 100 часов ручной работы.
Поздравить Алену Ахмадуллину пришли Наталья Опалева, Александра Ребенок, Василий Борисов, Ирина Чайковская, Соня Присс, Елена Кулецкая, Софи Елисеева и Петр Романов, Матвей Лыков, Игорь Андреев, Павел Камин и другие. За настроение вечера отвечал DJ Вова Абрамкин (VOVASH).

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.