FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
30 апреля 2021, 08:26 364 просмотра

Вино и трюфели: бренд EGOISTE экспериментирует с кофейными вкусами

Кофейный Дом ХОРСЪ

EGOISTE представляет сразу две новинки: EGOISTE Truffle со вкусом знаменитых французских шоколадных конфет и EGOISTE Grand Cru, напоминающий бургундское вино.

Для создания EGOISTE Truffle используются отборные зерна 100%-ной премиальной бразильской арабики категории Fine Cup. Ее присваивают сорту только в том случае, если в процессе экспертной дегустации 6 из 6 чашек единогласно получили характеристику «Mole» (мягкий, чистый, сладкий). При заваривании у кофе появляется густая и однородная пенка-крема.

Название для второй новинки EGOISTE Grand Cru из спешелти и премиальной арабики из Эфиопии, Колумбии и Бразилии было выбрано неслучайно. Термин Grand Cru используется в бургундской классификации для обозначения виноградника, дающего урожай высокого качества.

«Для кофе, как и для будущего вина, особенности терруара крайне важны. Набор вкусовых и ароматических свойств спешелти и премиальной арабики во многом зависит от почвенно-климатических условий региона произрастания зерен», — утверждает директор по маркетингу Инна Катерина.

С наступлением третьей кофейной волны отношение людей к этому напитку сильно изменилось. Приготовление кофе становится настоящим искусством, а попытка найти характерные ноты во вкусовом профиле — практически обязательным ритуалом. Сегодня поиски новых вкусоароматических решений становятся основной задачей при производстве кофе.

EGOISTE Grand Cru и EGOISTE Truffle представлены в двух видах — в молотом (250 г) и зерновом (250 г /1000 г). Обе новинки уже появились в супермаркетах.

Теги: Новинки
Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Чем занимаются и какие задачи решают АКОРТ, POPAI,...
489
Что ожидают и за что готовы платить потребители по...
3246
С кем конкурирует сибирская сеть дрогери, как прив...
849
Благодаря чему ритейлер планирует занять третье ме...
4502
Как сервис MyGig проводит цифровую трансформацию р...
989
Выручка выросла на 10%, валовая прибыль – на 9%.
3958
Рекомендуем посетить

EGOISTE представляет сразу две новинки: EGOISTE Truffle со вкусом знаменитых французских шоколадных конфет и EGOISTE Grand Cru, напоминающий бургундское вино.

Для создания EGOISTE Truffle используются отборные зерна 100%-ной премиальной бразильской арабики категории Fine Cup. Ее присваивают сорту только в том случае, если в процессе экспертной дегустации 6 из 6 чашек единогласно получили характеристику «Mole» (мягкий, чистый, сладкий). При заваривании у кофе появляется густая и однородная пенка-крема.

Название для второй новинки EGOISTE Grand Cru из спешелти и премиальной арабики из Эфиопии, Колумбии и Бразилии было выбрано неслучайно. Термин Grand Cru используется в бургундской классификации для обозначения виноградника, дающего урожай высокого качества.

«Для кофе, как и для будущего вина, особенности терруара крайне важны. Набор вкусовых и ароматических свойств спешелти и премиальной арабики во многом зависит от почвенно-климатических условий региона произрастания зерен», — утверждает директор по маркетингу Инна Катерина.

С наступлением третьей кофейной волны отношение людей к этому напитку сильно изменилось. Приготовление кофе становится настоящим искусством, а попытка найти характерные ноты во вкусовом профиле — практически обязательным ритуалом. Сегодня поиски новых вкусоароматических решений становятся основной задачей при производстве кофе.

EGOISTE Grand Cru и EGOISTE Truffle представлены в двух видах — в молотом (250 г) и зерновом (250 г /1000 г). Обе новинки уже появились в супермаркетах.

Вино и трюфели: бренд EGOISTE экспериментирует с кофейными вкусами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Вино и трюфели: бренд EGOISTE экспериментирует с кофейными вкусами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kofeynyy-dom-khors-vino-i-tryufeli-brend-egoiste-eksperimentiruet-s-kofeynymi-vkusami/2021-05-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052