Декоративное изображение
272

Поделиться

Клиповое мышление - способ восприятия информации, при котором внимание сосредотачивается на коротких, динамичных, часто несвязанных друг с другом фрагментах. Сегменты покупателей с клиповым мышлением определяются возрастом, уровнем цифровизации, профессией, культурой потребления информации и технологий. Как правило, это активные пользователи соцсетей, люди с высокой загруженностью (в том числе информационной), ориентированные на использование смартфонов для шопинга, получения услуг и потребления контента.

Что в этой связи учитывают маркетологи:

  • Снижение концентрации внимания. Основные послания и выводы должны быть понятны сразу.
  • Емкий и понятный контент, короткие форматы, передающие идею за несколько секунд.
  •  Преобладание визуала. Покупатели лучше воспринимают информацию через яркие, эмоциональные образы, короткие видеоролики, инфографику.
  • Фокус на первые секунды, будь то заголовок, упаковка или тизер.
  • Эмоциональный триггер. В связи с быстрой обработкой информации, ставка делается на эмоции — юмор, восторг, удивление.
  • Импульсивность выбора, быстрое принятие решений, основанных на первых ощущениях.
  • Потребность в мгновенной информации здесь и сейчас. Если покупатель сталкивается с долгими загрузками, сложными ответами, громоздкими интерфейсами, это вызывает раздражение.
  • Оптимизация веб-интерфейсов. Сайты и страницы должны быть удобными, быстрыми и интуитивно понятными.
  • Персонализация. Система рекомендаций упрощает выбор и поддерживает интерес.
  • Доверие коротким обзорам. Важную роль играют краткие отзывы и зримое подтверждение.
  • Демонстрация результата. Реальные примеры, кейсы и наглядные результаты использования (до/после).
  • Динамичный сторителлинг. Истории о продукте должны быть короткими, яркими и интересными, чтобы удержать внимание.
  • Многоканальность. Продвижение продукта одновременно в нескольких каналах, т.к. покупатели часто переключаются между ними.
Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами