Качество, безопасность, госрегулирование
Госрегулирование
22 февраля 2024, 10:48 801 просмотр

Клининг- это имиджевая составляющая ритейла. Как строить взаимоотношения

Инфоресурс ФМ

Проект ФНС по обелению клининга

Последние годы налоговая применяет отраслевой принцип работы, даже крупнейшие компании- налогоплательщики, выручка которых составляет 74% ВВП России, администрируются специальными подразделениями ФНС, разделенными именно по отраслевому принципу. Это выглядит логичным и удобным. 

Клининговый рынок уже длительное время страдает от нечестной конкуренции: клиенты не желают оплачивать справедливую цену за услуги, в сложившихся условиях ответственные исполнители, желающие работать с соблюдением налогового законодательства, не могут удовлетворить бесконечное снижение бюджетов потенциальных клиентов. В результате "белые" исполнители вынуждены снижать цены, чтобы остаться в бизнесе, а это заставляет либо вступать в нечестную конкуренцию на равных условиях с теми, кто не следует законам и правилам, либо отказываться от контрактов и терять бизнес. Разорвать этот замкнутый круг возможно лишь при совместных усилиях предпринимателей и государства, направленных на борьбу с противниками честной конкуренции на основе качества.

Именно поэтому ФНС, реализуя проект обеления клининга, пошла по пути работы с заказчиками услуг. Поскольку основные махинации в клининге – это все, что связано с оптимизацией фонда оплаты труда – неоформленные работники, зарплата в конвертах, -налоговая служба настаивает на том, что заказчик должен контролировать персонал своего контрагента. Процесс достаточно сложный и несвойственный для того, кто покупает услуги профессиональной уборки, чтобы снять с себя головную боль, а по факту получается берет дополнительную нагрузку. Но выход был найден. Клининговая отрасль совместно с ФНС разработала инструменты, которые позволяют заказчикам услуг подтверждать свою налоговую благонадежность и должную осмотрительность: Инфоресурс ФМ и специальная налоговая конструкция.

Опыт «М.Видео- Эльдорадо»

Торговая сеть приняла участие в проекте, понимая важность контроля и структурирования работы клининговых компаний, а также вывода данной отрасли из сферы неофициального обслуживания. Компания высказала желание поддержать официальное трудоустройство сотрудников подрядчиков с целью обеспечения их законной защиты, повышения эффективности и качества предоставляемых услуг. Поначалу столкнулась с рядом проблем, главной из которых стали большие трудозатраты на контроль и проверку отчетности. 

Инфоресурс позволил снять все вышеперечисленные проблемы.

В ООО «МВМ» отмечают, работа с «белыми» компаниями по клинингу часто обходится дороже, однако позволяет гарантировать, что все необходимые налоги и сборы включены в стоимость услуги, что обеспечивает прозрачность платежей и уверенность в том, что средства ушли в бюджет государства.

Свою собственную систему учета удалось интегрировать с системами Инфоресурс и взаимодействие стало более системным и прозрачным, это позволило также автоматизировать процессы и обеспечить контроль за финансовой деятельностью. 

Кроме того, более трети клининговых контактов уже переведены на работу по налоговой оговорке, что дает дополнительны гарантии, а бухгалтерам и коммерческим директорам объектов позволяет спать спокойно, не переживая за претензии, которые могут возникнуть со стороны ФНС из- за недобросовестных подрядчиков. 

Поделиться публикацией:
Источник: Инфоресурс ФМ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Клининг- это имиджевая составляющая ритейла. Как строить взаимоотношения

Проект ФНС по обелению клининга

Последние годы налоговая применяет отраслевой принцип работы, даже крупнейшие компании- налогоплательщики, выручка которых составляет 74% ВВП России, администрируются специальными подразделениями ФНС, разделенными именно по отраслевому принципу. Это выглядит логичным и удобным. 

Клининговый рынок уже длительное время страдает от нечестной конкуренции: клиенты не желают оплачивать справедливую цену за услуги, в сложившихся условиях ответственные исполнители, желающие работать с соблюдением налогового законодательства, не могут удовлетворить бесконечное снижение бюджетов потенциальных клиентов. В результате "белые" исполнители вынуждены снижать цены, чтобы остаться в бизнесе, а это заставляет либо вступать в нечестную конкуренцию на равных условиях с теми, кто не следует законам и правилам, либо отказываться от контрактов и терять бизнес. Разорвать этот замкнутый круг возможно лишь при совместных усилиях предпринимателей и государства, направленных на борьбу с противниками честной конкуренции на основе качества.

Именно поэтому ФНС, реализуя проект обеления клининга, пошла по пути работы с заказчиками услуг. Поскольку основные махинации в клининге – это все, что связано с оптимизацией фонда оплаты труда – неоформленные работники, зарплата в конвертах, -налоговая служба настаивает на том, что заказчик должен контролировать персонал своего контрагента. Процесс достаточно сложный и несвойственный для того, кто покупает услуги профессиональной уборки, чтобы снять с себя головную боль, а по факту получается берет дополнительную нагрузку. Но выход был найден. Клининговая отрасль совместно с ФНС разработала инструменты, которые позволяют заказчикам услуг подтверждать свою налоговую благонадежность и должную осмотрительность: Инфоресурс ФМ и специальная налоговая конструкция.

Опыт «М.Видео- Эльдорадо»

Торговая сеть приняла участие в проекте, понимая важность контроля и структурирования работы клининговых компаний, а также вывода данной отрасли из сферы неофициального обслуживания. Компания высказала желание поддержать официальное трудоустройство сотрудников подрядчиков с целью обеспечения их законной защиты, повышения эффективности и качества предоставляемых услуг. Поначалу столкнулась с рядом проблем, главной из которых стали большие трудозатраты на контроль и проверку отчетности. 

Инфоресурс позволил снять все вышеперечисленные проблемы.

В ООО «МВМ» отмечают, работа с «белыми» компаниями по клинингу часто обходится дороже, однако позволяет гарантировать, что все необходимые налоги и сборы включены в стоимость услуги, что обеспечивает прозрачность платежей и уверенность в том, что средства ушли в бюджет государства.

Свою собственную систему учета удалось интегрировать с системами Инфоресурс и взаимодействие стало более системным и прозрачным, это позволило также автоматизировать процессы и обеспечить контроль за финансовой деятельностью. 

Кроме того, более трети клининговых контактов уже переведены на работу по налоговой оговорке, что дает дополнительны гарантии, а бухгалтерам и коммерческим директорам объектов позволяет спать спокойно, не переживая за претензии, которые могут возникнуть со стороны ФНС из- за недобросовестных подрядчиков. 

качество, безопасность, налоги, законодательствоКлининг- это имиджевая составляющая ритейла. Как строить взаимоотношения
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/klining-eto-imidzhevaya-sostavlyayushchaya-riteyla-kak-stroit-vzaimootnosheniya/2024-02-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052