Общеотраслевое
Практика
20 февраля 2024, 19:19 1172 просмотра

Клиентский опыт, воронки продаж и персонализация: как прошла вторая встреча «Ecom и Вино»

16 февраля прошел второй митап «Ecom и Вино». Среди гостей мероприятия были ecom-директора из Jacobs, «Аптечная сеть 36,6», TOM TAILOR, Wildberries, «Детский мир», «Альфа Банк», «Бетховен», «Ашан», «Московский Ювелирный Завод», Yves Rocher и т. д. 
AGIMA

Спикерами мероприятия стали:

  • Анатолий Мохов, eсom-эксперт, директор по новым направлениям, Ростелеком;

  • Виктория Левена, директор по аналитике, AGIMA;

  • Иван Бурмистров, начальник отдела маркетинговой аналитики, ЦУМ;

  • Иван Михеев, founder YouTravel;

  • Людмила Пак, директор продуктов, Samokat.tech; 

  • Нона Арутюнян, Head of Analytics, Ensi & Ensi Cloud.

Встреча прошла в два этапа: круглый стол в формате дискуссии, а затем — интерактивная бизнес-игра. 

Участники дискуссии рассмотрели программу лояльности как основной инструмент для повышения клиентоцентричности, а следовательно — улучшения customer experience. Обсудили критерии идеальной программы лояльности, и почему большинство из существующих на рынке — слишком сложные и неудобные для конечных пользователей.

Также эксперты обсудили покупку и продажу неперсонализированных данных о клиентах и перспективы их обмена для улучшения пользовательского пути. Пришли к тому, что в настоящий момент компании не готовы ни покупать, ни, тем более, продавать эти данные.

Во второй части митапа была бизнес-игра. Несколько команд под руководством экспертов решали задачи, связанные с развитием интернет-магазина. Интерактивный формат игры помогает посмотреть на свой бизнес под другим углом, найти новые возможности роста и установить новые связи.

По традиции в течение всего вечера было много нетворкинга, вкусной еды и напитков.

«Мы рады, что нашим мероприятием интересуется всё больше участников. В этот раз на встрече было 60 человек. Интерактивный формат взаимодействия, жаркие дискуссии и живое общение позволяет нам всем держать руку на пульсе. Мы с командой уже начинаем готовить следующую встречу. Следите за анонсами», —  рассказывает руководитель проектного офиса AGIMA Роман Кузьмин.

Подробнее читайте на сайте мероприятия.

Следующее мероприятие пройдет в апреле этого года. 

Материал создан по следам мероприятия Ecom и Вино 2024

Статья относится к тематикам: Общеотраслевое, Практика
Поделиться публикацией:
Источник: AGIMA
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Клиентский опыт, воронки продаж и персонализация: как прошла вторая встреча «Ecom и Вино»

Спикерами мероприятия стали:

  • Анатолий Мохов, eсom-эксперт, директор по новым направлениям, Ростелеком;

  • Виктория Левена, директор по аналитике, AGIMA;

  • Иван Бурмистров, начальник отдела маркетинговой аналитики, ЦУМ;

  • Иван Михеев, founder YouTravel;

  • Людмила Пак, директор продуктов, Samokat.tech; 

  • Нона Арутюнян, Head of Analytics, Ensi & Ensi Cloud.

Встреча прошла в два этапа: круглый стол в формате дискуссии, а затем — интерактивная бизнес-игра. 

Участники дискуссии рассмотрели программу лояльности как основной инструмент для повышения клиентоцентричности, а следовательно — улучшения customer experience. Обсудили критерии идеальной программы лояльности, и почему большинство из существующих на рынке — слишком сложные и неудобные для конечных пользователей.

Также эксперты обсудили покупку и продажу неперсонализированных данных о клиентах и перспективы их обмена для улучшения пользовательского пути. Пришли к тому, что в настоящий момент компании не готовы ни покупать, ни, тем более, продавать эти данные.

Во второй части митапа была бизнес-игра. Несколько команд под руководством экспертов решали задачи, связанные с развитием интернет-магазина. Интерактивный формат игры помогает посмотреть на свой бизнес под другим углом, найти новые возможности роста и установить новые связи.

По традиции в течение всего вечера было много нетворкинга, вкусной еды и напитков.

«Мы рады, что нашим мероприятием интересуется всё больше участников. В этот раз на встрече было 60 человек. Интерактивный формат взаимодействия, жаркие дискуссии и живое общение позволяет нам всем держать руку на пульсе. Мы с командой уже начинаем готовить следующую встречу. Следите за анонсами», —  рассказывает руководитель проектного офиса AGIMA Роман Кузьмин.

Подробнее читайте на сайте мероприятия.

Следующее мероприятие пройдет в апреле этого года. 

e-commerce, retail, интернет, качество, мероприятие, ритейл, рынокКлиентский опыт, воронки продаж и персонализация: как прошла вторая встреча «Ecom и Вино»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/klientskiy-opyt-voronki-prodazh-i-personalizatsiya-kak-proshla-vtoraya-vstrecha-ecom-i-vino/2024-02-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052