Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
77

Поделиться

Фонд поддержки социальных проектов «Талина» профинансировал съемки нового эпизода популярного детского мультсериала «Ум и Хрум» под названием «Колбасный доктор».

Ранее в рамках сотрудничества с Клаксон Продакшн была утверждена  «Программа Фонда поддержки социальных проектов «Талина». Её цель — формирование полезных пищевых привычек и культуры осознанного потребления у детей.

«Одной из уставных целей нашего Фонда является содействие реализации программ, направленных на охрану здоровья граждан и пропаганду здорового образа жизни. Мы верим в силу просвещения через анимацию и рады поддержать создателей „Ум и Хрум“, которые помогают детям с малых лет учиться делать правильный выбор», —  прокомментировал Марина Грыжанкова, исполнительный директор Фонда.

Мультфильм «Ум и Хрум» в легкой и игровой форме помогает малышам понять, почему важно питаться правильно и знать меру в сладостях. Каждая серия – это добрый урок о балансе, умеренности и заботе о здоровье. Идеально для малышей, которые только учатся делать правильный выбор.

«Благодаря поддержке Фонда мы сможем создавать ещё больше весёлых и полезных серий, которые объясняют важные темы в доступной форме. Мы уверены, что наше партнёрство станет значимым шагом в развитии детской анимации в России», — отметил Сергей Морозов, исполнительный продюсер мультсериала.

О фонде поддержки социальных проектов «Талина»

Фонд поддержки социальных проектов «Талина» занимается реализацией программ в сфере образования, науки, культуры, искусства, просвещения, духовного развития личности, патриотического воспитания, а также программ, направленных на охрану здоровья граждан и пропаганду здорового образа жизни. 

О студии «Клаксон Продакшн»

«Клаксон Продакшн» — российская анимационная студия, специализирующаяся на создании образовательных и развлекательных мультсериалов. Среди проектов студии — экологическая сказка «Команда Флоры», направленная на воспитание бережного отношения к природе и формирование командного духа у детей.

Интервью
Декоративное изображение

Антон Зубов, «Магнит Доставка»: «За два года мы стали самым быстрорастущим сервисом e-grocery на рынке»

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами