Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Фонд поддержки социальных проектов «Талина» профинансировал съемки нового эпизода популярного детского мультсериала «Ум и Хрум» под названием «Колбасный доктор».
Ранее в рамках сотрудничества с Клаксон Продакшн была утверждена «Программа Фонда поддержки социальных проектов «Талина». Её цель — формирование полезных пищевых привычек и культуры осознанного потребления у детей.
«Одной из уставных целей нашего Фонда является содействие реализации программ, направленных на охрану здоровья граждан и пропаганду здорового образа жизни. Мы верим в силу просвещения через анимацию и рады поддержать создателей „Ум и Хрум“, которые помогают детям с малых лет учиться делать правильный выбор», — прокомментировал Марина Грыжанкова, исполнительный директор Фонда.
Мультфильм «Ум и Хрум» в легкой и игровой форме помогает малышам понять, почему важно питаться правильно и знать меру в сладостях. Каждая серия – это добрый урок о балансе, умеренности и заботе о здоровье. Идеально для малышей, которые только учатся делать правильный выбор.
«Благодаря поддержке Фонда мы сможем создавать ещё больше весёлых и полезных серий, которые объясняют важные темы в доступной форме. Мы уверены, что наше партнёрство станет значимым шагом в развитии детской анимации в России», — отметил Сергей Морозов, исполнительный продюсер мультсериала.
О фонде поддержки социальных проектов «Талина»
Фонд поддержки социальных проектов «Талина» занимается реализацией программ в сфере образования, науки, культуры, искусства, просвещения, духовного развития личности, патриотического воспитания, а также программ, направленных на охрану здоровья граждан и пропаганду здорового образа жизни.
О студии «Клаксон Продакшн»
«Клаксон Продакшн» — российская анимационная студия, специализирующаяся на создании образовательных и развлекательных мультсериалов. Среди проектов студии — экологическая сказка «Команда Флоры», направленная на воспитание бережного отношения к природе и формирование командного духа у детей.

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.