Декоративное изображение
1 190

Разработка концепции, персонажа и дизайн упаковки для торговой марки FUZE

На фоне растущего внимания к спорту и здоровому образу жизни как никогда актуальным становится сбалансированное питание. Торговая марка Fuze обеспечила своих покупателей питательным перекусом, который способен придать сил в любой ситуации.

В еще одну линейку спортивного питания Fuze вошли протеиновые печенья с высоким содержанием пищевых волокон и сбалансированным количеством жиров, белков и углеводов. Они стали настоящей находкой для спортсменов, которые ограничивают себя в употреблении сахара: низкий гликемический индекс продукта не позволяет углеводам сильно влиять на изменение уровня глюкозы в крови.

На данный момент в линейке представлены три вида печенья: со вкусом кокоса, ореха и шоколада. Упаковке каждого из них соответствует индивидуальный яркий, насыщенный цвет фона с легким паттерном в виде стилизованных лиан.

Проголодавшаяся горилла, обхватывающая печенье своими длинными лапами, не случайно выбрана в качестве главного героя упаковки. Торговая марка Fuze, под эгидой которого вышла линейка протеинового печенья, является воплощением силы и мощи дикой природы – поэтому в основной версии логотипа используется образ ревущей гориллы. Воплощение этого персонажа легло в основу концепции дизайна упаковки линейки печенья.

Рецепты печенья созданы группой специалистов под руководством доктора медицинских наук. Дизайн упаковки соответствует высокому качеству продукции: оригинальное, но при этом простое визуальное решение привлекает взгляды потребителей, но не перегружает их внимание и указывает на такие важные вещи как состав.

Источник https://kimadesign.ru

Интервью
Декоративное изображение

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»

Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение