Декоративное изображение
4 305

Поделиться

ОФОРМЛЕНИЕ ГИПЕРМАРКЕТОВ «ЛЕНТА»

Адаптация дизайна оформления торговой сети

Торговая сеть «Лента» по праву считается одной из самых крупных розничных сетей в России. Под ее управлением находятся более 200 гипермаркетов в 88 городах нашей страны и более 130 супермаркетов на территории Москвы, Санкт-Петербурга, Сибири, Уральского и Центрального региона. Однако приходит время, когда даже таким гигантам необходимо обновление.

На основе рестайлинга от голландской компании JosDeVries, дизайн-студия KIMA by Coruna Branding помогла сети гипермаркетов «Лента» адаптировать дизайн оформления торговых точек по всей России.

Стены гипермаркетов, ролл-апы, стикеры на полу — все это стало площадками для трансляции ценовой политики «Ленты» и коммуникации с покупателями. Теперь основной элемент дизайна — это фирменная плашка, на которой гармонично расположились слоганы новой ценовой кампании.

Для упрощения диалога между сотрудниками, а так же для легкой трансляции идеи и позиции бренда мы создали систему инфографики и пиктограмм. Специально для «Ленты» в соответствии с новой стилистикой оформления помещений были нарисованы более 50 уникальных иконок.

Теперь с первых минут нахождения в гипермаркетах сети «Лента» вы почувствуете ее гостеприимство и познакомитесь с ценовой политикой бренда: новая стилистика оформления помещений дала возможность подчеркнуть по-настоящему важное.

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение