Марка. Бренд
Товар на полку
22 февраля 2019, 18:17 1409 просмотров

Сергей Лобанов: «Ессентуки» должны потеснить «Боржоми»

"Холдинг Аква"
В «Холдинге Аква» - предприятии полного цикла, включающего добычу, розлив и реализацию минеральной воды региона КМВ - кадровые перестановки. Компанию возглавил известный в отрасли топ-менеджер Сергей Лобанов. По словам нового гендиректора «Холдинг Аква», одной из основных задач, стоящих перед ним, является проведение качественной работы по увеличению доли легендарных кавказских минеральных вод на российском рынке, а также выводу продукции предприятия на мировой рынок.
Официально в должность генерального директора ООО «Холдинг Аква» Сергей Лобанов вступил 21 февраля. Ранее он занимал пост генерального директора компании «Акваника» - производителя природной минеральной воды Aquanika. До этого он более 4 лет проработал в АО «Прогресс», выпускающем известную продукцию под марками «ФрутоНяня», «Липецкий бювет» и пр., в том числе в должности директора по развитию бизнеса. В зону его ответственности входило в том числе выведение на рынок новых продуктов, производимых компанией.
В 1999 году Сергей Лобанов окончил Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), ныне Российский университет транспорта.
В 2013 году - РАНХиГС при президенте РФ по программе MBA.
Общий стаж работы - более 20 лет.
Сулейман Вагапов, возглавлявший до недавних пор «Холдинг Аква» остается в составе руководства предприятия. Теперь он будет занимать пост исполнительного директора ООО «Холдинг Аква». В его обязанности будет входить управление всеми дочерними предприятиями и связанными лицами в регионе Кавказских Минеральных Вод, а также взаимодействие с местными органами власти.
«На протяжении многих лет в части добычи и розлива минеральной воды на Ставрополье творился настоящий беспредел. Воды в некоторых скважинах потеряла кондиции, другие - просто потеряны. На фоне всего этого, рынок заполонил контрафакт. В первую очередь это касается таких знаменитых брендов, как «Ессентуки №4» и «Ессентуки №17». Это привело к тому, что люди начали отдавать предпочтение похожим минеральным водам, в том числе и поставляемым из-за границы. Наша задача - вернуть былую славу народному достоянию - минеральным водам региона КМВ, поставляя на рынок качественный, настоящий продукт, способный потеснить на полках супермаркетов конкурентов, в том числе и грузинскую воду «Боржоми» - одного из лидеров рынка», - говорит Сергей Лобанов.
Также новый генеральный директор намерен продолжить работу по борьбе с контрафактом на рынке минеральных вод региона КМВ.
«Рад присоединиться к команде «Холдинг Аква», которая за небольшой срок уже успела добиться колоссальных успехов в отрасли и громко заявить о себе. Намереваюсь продолжить выбранную и успешно реализуемую стратегию развития предприятия. В частности, совместно с коллегами из АО «Кавминкурортресурсы», чьим дочерним предприятием являемся, будем и дальше вести борьбу с недобросовестными бутиляторами, пока с прилавков не исчезнет последняя бутылка контрафактной минеральной воды, которая выпускается под видом легендарных и известных на весь мир «Ессентуков».
Теги: ессентуки
Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, Товар на полку
Поделиться публикацией:
Источник: "Холдинг Аква"
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
О внедрении маркировки и что делать, если она затр...
445
Почему малых ритейлеров вымывает с рынка и&nb...
37
Как DIY-ритейлер №1 выбирает поставщиков, про...
2925
Секрет успеха второго по популярности онлайн-ритей...
1428
Студентка из Китая продает российский янтарь чере...
1622
В «Холдинге Аква» - предприятии полного цикла, включающего добычу, розлив и реализацию минеральной воды региона КМВ - кадровые перестановки. Компанию возглавил известный в отрасли топ-менеджер Сергей Лобанов. По словам нового гендиректора «Холдинг Аква», одной из основных задач, стоящих перед ним, является проведение качественной работы по увеличению доли легендарных кавказских минеральных вод на российском рынке, а также выводу продукции предприятия на мировой рынок.
Официально в должность генерального директора ООО «Холдинг Аква» Сергей Лобанов вступил 21 февраля. Ранее он занимал пост генерального директора компании «Акваника» - производителя природной минеральной воды Aquanika. До этого он более 4 лет проработал в АО «Прогресс», выпускающем известную продукцию под марками «ФрутоНяня», «Липецкий бювет» и пр., в том числе в должности директора по развитию бизнеса. В зону его ответственности входило в том числе выведение на рынок новых продуктов, производимых компанией.
В 1999 году Сергей Лобанов окончил Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), ныне Российский университет транспорта.
В 2013 году - РАНХиГС при президенте РФ по программе MBA.
Общий стаж работы - более 20 лет.
Сулейман Вагапов, возглавлявший до недавних пор «Холдинг Аква» остается в составе руководства предприятия. Теперь он будет занимать пост исполнительного директора ООО «Холдинг Аква». В его обязанности будет входить управление всеми дочерними предприятиями и связанными лицами в регионе Кавказских Минеральных Вод, а также взаимодействие с местными органами власти.
«На протяжении многих лет в части добычи и розлива минеральной воды на Ставрополье творился настоящий беспредел. Воды в некоторых скважинах потеряла кондиции, другие - просто потеряны. На фоне всего этого, рынок заполонил контрафакт. В первую очередь это касается таких знаменитых брендов, как «Ессентуки №4» и «Ессентуки №17». Это привело к тому, что люди начали отдавать предпочтение похожим минеральным водам, в том числе и поставляемым из-за границы. Наша задача - вернуть былую славу народному достоянию - минеральным водам региона КМВ, поставляя на рынок качественный, настоящий продукт, способный потеснить на полках супермаркетов конкурентов, в том числе и грузинскую воду «Боржоми» - одного из лидеров рынка», - говорит Сергей Лобанов.
Также новый генеральный директор намерен продолжить работу по борьбе с контрафактом на рынке минеральных вод региона КМВ.
«Рад присоединиться к команде «Холдинг Аква», которая за небольшой срок уже успела добиться колоссальных успехов в отрасли и громко заявить о себе. Намереваюсь продолжить выбранную и успешно реализуемую стратегию развития предприятия. В частности, совместно с коллегами из АО «Кавминкурортресурсы», чьим дочерним предприятием являемся, будем и дальше вести борьбу с недобросовестными бутиляторами, пока с прилавков не исчезнет последняя бутылка контрафактной минеральной воды, которая выпускается под видом легендарных и известных на весь мир «Ессентуков».
Сергей Лобанов: «Ессентуки» должны потеснить «Боржоми»ессентуки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сергей Лобанов: «Ессентуки» должны потеснить «Боржоми»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kholding-akva-sergey-lobanov-essentuki-dolzhny-potesnit-borzhomi/2020-01-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052