Марка. Бренд
Товар на полку
22 февраля 2019, 18:17 1207 просмотров

Сергей Лобанов: «Ессентуки» должны потеснить «Боржоми»

"Холдинг Аква"
В «Холдинге Аква» - предприятии полного цикла, включающего добычу, розлив и реализацию минеральной воды региона КМВ - кадровые перестановки. Компанию возглавил известный в отрасли топ-менеджер Сергей Лобанов. По словам нового гендиректора «Холдинг Аква», одной из основных задач, стоящих перед ним, является проведение качественной работы по увеличению доли легендарных кавказских минеральных вод на российском рынке, а также выводу продукции предприятия на мировой рынок.
Официально в должность генерального директора ООО «Холдинг Аква» Сергей Лобанов вступил 21 февраля. Ранее он занимал пост генерального директора компании «Акваника» - производителя природной минеральной воды Aquanika. До этого он более 4 лет проработал в АО «Прогресс», выпускающем известную продукцию под марками «ФрутоНяня», «Липецкий бювет» и пр., в том числе в должности директора по развитию бизнеса. В зону его ответственности входило в том числе выведение на рынок новых продуктов, производимых компанией.
В 1999 году Сергей Лобанов окончил Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), ныне Российский университет транспорта.
В 2013 году - РАНХиГС при президенте РФ по программе MBA.
Общий стаж работы - более 20 лет.
Сулейман Вагапов, возглавлявший до недавних пор «Холдинг Аква» остается в составе руководства предприятия. Теперь он будет занимать пост исполнительного директора ООО «Холдинг Аква». В его обязанности будет входить управление всеми дочерними предприятиями и связанными лицами в регионе Кавказских Минеральных Вод, а также взаимодействие с местными органами власти.
«На протяжении многих лет в части добычи и розлива минеральной воды на Ставрополье творился настоящий беспредел. Воды в некоторых скважинах потеряла кондиции, другие - просто потеряны. На фоне всего этого, рынок заполонил контрафакт. В первую очередь это касается таких знаменитых брендов, как «Ессентуки №4» и «Ессентуки №17». Это привело к тому, что люди начали отдавать предпочтение похожим минеральным водам, в том числе и поставляемым из-за границы. Наша задача - вернуть былую славу народному достоянию - минеральным водам региона КМВ, поставляя на рынок качественный, настоящий продукт, способный потеснить на полках супермаркетов конкурентов, в том числе и грузинскую воду «Боржоми» - одного из лидеров рынка», - говорит Сергей Лобанов.
Также новый генеральный директор намерен продолжить работу по борьбе с контрафактом на рынке минеральных вод региона КМВ.
«Рад присоединиться к команде «Холдинг Аква», которая за небольшой срок уже успела добиться колоссальных успехов в отрасли и громко заявить о себе. Намереваюсь продолжить выбранную и успешно реализуемую стратегию развития предприятия. В частности, совместно с коллегами из АО «Кавминкурортресурсы», чьим дочерним предприятием являемся, будем и дальше вести борьбу с недобросовестными бутиляторами, пока с прилавков не исчезнет последняя бутылка контрафактной минеральной воды, которая выпускается под видом легендарных и известных на весь мир «Ессентуков».
Теги: ессентуки
Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, Товар на полку
Поделиться публикацией:
Источник: "Холдинг Аква"
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
711
Knight Frank: ставки на стрит-ритейл снизились, за...
470
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покуп...
1646
Почему ТЦ «Мега» становятся похожи на модную галер...
2221
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2357
Региональный ритейлер укрепляется на рынке благода...
2851
В «Холдинге Аква» - предприятии полного цикла, включающего добычу, розлив и реализацию минеральной воды региона КМВ - кадровые перестановки. Компанию возглавил известный в отрасли топ-менеджер Сергей Лобанов. По словам нового гендиректора «Холдинг Аква», одной из основных задач, стоящих перед ним, является проведение качественной работы по увеличению доли легендарных кавказских минеральных вод на российском рынке, а также выводу продукции предприятия на мировой рынок.
Официально в должность генерального директора ООО «Холдинг Аква» Сергей Лобанов вступил 21 февраля. Ранее он занимал пост генерального директора компании «Акваника» - производителя природной минеральной воды Aquanika. До этого он более 4 лет проработал в АО «Прогресс», выпускающем известную продукцию под марками «ФрутоНяня», «Липецкий бювет» и пр., в том числе в должности директора по развитию бизнеса. В зону его ответственности входило в том числе выведение на рынок новых продуктов, производимых компанией.
В 1999 году Сергей Лобанов окончил Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), ныне Российский университет транспорта.
В 2013 году - РАНХиГС при президенте РФ по программе MBA.
Общий стаж работы - более 20 лет.
Сулейман Вагапов, возглавлявший до недавних пор «Холдинг Аква» остается в составе руководства предприятия. Теперь он будет занимать пост исполнительного директора ООО «Холдинг Аква». В его обязанности будет входить управление всеми дочерними предприятиями и связанными лицами в регионе Кавказских Минеральных Вод, а также взаимодействие с местными органами власти.
«На протяжении многих лет в части добычи и розлива минеральной воды на Ставрополье творился настоящий беспредел. Воды в некоторых скважинах потеряла кондиции, другие - просто потеряны. На фоне всего этого, рынок заполонил контрафакт. В первую очередь это касается таких знаменитых брендов, как «Ессентуки №4» и «Ессентуки №17». Это привело к тому, что люди начали отдавать предпочтение похожим минеральным водам, в том числе и поставляемым из-за границы. Наша задача - вернуть былую славу народному достоянию - минеральным водам региона КМВ, поставляя на рынок качественный, настоящий продукт, способный потеснить на полках супермаркетов конкурентов, в том числе и грузинскую воду «Боржоми» - одного из лидеров рынка», - говорит Сергей Лобанов.
Также новый генеральный директор намерен продолжить работу по борьбе с контрафактом на рынке минеральных вод региона КМВ.
«Рад присоединиться к команде «Холдинг Аква», которая за небольшой срок уже успела добиться колоссальных успехов в отрасли и громко заявить о себе. Намереваюсь продолжить выбранную и успешно реализуемую стратегию развития предприятия. В частности, совместно с коллегами из АО «Кавминкурортресурсы», чьим дочерним предприятием являемся, будем и дальше вести борьбу с недобросовестными бутиляторами, пока с прилавков не исчезнет последняя бутылка контрафактной минеральной воды, которая выпускается под видом легендарных и известных на весь мир «Ессентуков».
Сергей Лобанов: «Ессентуки» должны потеснить «Боржоми»ессентуки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сергей Лобанов: «Ессентуки» должны потеснить «Боржоми»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kholding-akva-sergey-lobanov-essentuki-dolzhny-potesnit-borzhomi/2019-12-08

  1. Купили ли вы что-нибудь в «Черную пятницу»?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052