Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Коллегия палаты по патентным спорам накануне удовлетворила заявления о прекращении действия свидетельств на наименование места происхождения товара «Ессентуки №4» и «Ессентуки №17» у шести производителей, утративших доступ к минеральной воде Ессентукского месторождения.
В Федеральную службу по интеллектуальной собственности обратились два недропользователя Ессентукского месторождения – АО «Кавминкурортресурсы» и ООО «Холод-розлив». Суть заявлений сводится к тому, что ряд заводов розлива, расположенных в регионе КМВ, утратили право доступа к минеральной воде «Ессентуки №4» и «Ессентуки №17», добываемой в границах Ессентукского месторождения. Договоры на поставку минеральной воды, которые производители заключили с недропользователями несколько лет назад, прекратили своё действие. Тем не менее, утратив доступ к минеральной воде, предприятия продолжили владеть свидетельствами об исключительном праве на НМПТ «Ессентуки №4» и «Ессентуки №17», которые были выданы сроком на 10 лет. Под прикрытием указанных свидетельств заводы розлива продолжали выпуск минеральной воды под брендом «Ессентуки», используя воду из других месторождений.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.