Декоративное изображение
1 012

Поделиться

Проблема в сфере добычи и розлива минеральных вод вновь оказалась на повестке дня в рамках прошедшего накануне «правительственного часа» в Совете Федерации РФ.⠀

В рамках прошедшего пленарного заседания с докладом выступил Министр РФ по делам Северного Кавказа Сергей Чеботарев. Основной его темой стало экономическое развитие региона, где, как отметила спикер Совфеда Валентина Матвиенко, бездумно растрачиваются государственные миллиарды, а в развитие при этом вкладывается минимум средств. В этом контексте Матвиенко вновь подняла вопрос о халатном отношении к добыче и розливу минеральной воды на Ставрополье.

«Богатство Северного Кавказа – это минеральные источники. Для Северного Кавказа это газ и нефть», – подчеркнула спикер.
⠀Также она заговорила о роли Федерации независимых профсоюзов России в части обращения с природными ресурсами. Матвиенко призвала главу Минкавказа разобраться со структурой, а главное с тем, сколько вложено за эти годы инвестиций на развитие и сохранение источников, а также в экологию курортного региона.
«И что, дальше мы будем так бездумно выкачивать последние ресурсы, или мы создадим условия, вложим инвестиции для цивилизованного использования этих ресурсов?», – выразила недовольство Председатель Совета Федерации.
Также Матвиенко вновь подняла вопрос о лицензиях и патентах на производство минеральной воды, которые, основываясь на имеющихся фактах, должны быть отозваны у недобросовестных производителей.
Ранее обратить внимание на проблему спикер Совета Федерации призвала руководителя Роспатента Григория Ивлиева. Тогда, в декабре прошлого года, о проблеме рассказал гендиректор дочернего предприятия «КМКР» – « Холдинг Аква». Он отметил, что на Кавминводах свидетельства на наименование места происхождения товара «Ессентуки» есть у 19 компаний, не имеющих ни контрактов на поставку вод данного типа, ни доступа к источникам минералки.
⠀На сегодняшний день Роспатент уже лишил права на производство минеральной воды шесть бутиляторов. Борьба с контрафактом продолжается.

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами