Марка. Бренд
12 декабря 2019, 23:26 858 просмотров

«Холдинг Аква» принял участие в туристском форуме «Кавказская Здравница – 2019»

"Холдинг Аква"

На одной из ведущих площадок Юга России по презентации туристского потенциала регионов производитель представил минеральные воды, которые являются гордостью региона КМВ. Представители компании провели дегустацию знаменитых минеральных вод «Ессентуки №4», «Ессентуки №17», «Нарзан», «Славяновская» и рассказали посетителям форума, чем они полезны и как отличить оригинальную воду от контрафакта. Выставочный стенд «Холдинг Аква» посетили гости курорта и местные жители, представители организаций санаторно-курортного комплекса. 

«Своей задачей в регионе мы видим возрождение и укрепление исторических брендов минеральной воды, которые неразрывно связаны с городами-курортами: «Ессентуки», «Нарзан», «Славяновская». Мы стремимся к их популяризации на всей территории России и за ее пределами, чтобы потребитель был лучше осведомлен об их пользе и знал, как выбрать качественный продукт. В конечном счете, это приведет к повышению престижа Кавказских Минеральных Вод как бальнеологического центра России и увеличению туристического потока в регион», - отметил генеральный директор «Холдинг Аква» Святослав Вильк. 

Экспозиция «Кавказской Здравницы» включала стенды городов-курортов, муниципальных образований, туристических фирм, учреждений санаторно-курортного комплекса, заводов минеральных вод и других организаций, работающих в сфере туризма, отдыха и оздоровления. Форум является целевым мероприятием Правительства Ставропольского края.

Теги: Ессентуки
Статья относится к тематикам: Марка. Бренд
Поделиться публикацией:
Источник: "Холдинг Аква"
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Холдинг Аква» принял участие в туристском форуме «Кавказская Здравница – 2019»

На одной из ведущих площадок Юга России по презентации туристского потенциала регионов производитель представил минеральные воды, которые являются гордостью региона КМВ. Представители компании провели дегустацию знаменитых минеральных вод «Ессентуки №4», «Ессентуки №17», «Нарзан», «Славяновская» и рассказали посетителям форума, чем они полезны и как отличить оригинальную воду от контрафакта. Выставочный стенд «Холдинг Аква» посетили гости курорта и местные жители, представители организаций санаторно-курортного комплекса. 

«Своей задачей в регионе мы видим возрождение и укрепление исторических брендов минеральной воды, которые неразрывно связаны с городами-курортами: «Ессентуки», «Нарзан», «Славяновская». Мы стремимся к их популяризации на всей территории России и за ее пределами, чтобы потребитель был лучше осведомлен об их пользе и знал, как выбрать качественный продукт. В конечном счете, это приведет к повышению престижа Кавказских Минеральных Вод как бальнеологического центра России и увеличению туристического потока в регион», - отметил генеральный директор «Холдинг Аква» Святослав Вильк. 

Экспозиция «Кавказской Здравницы» включала стенды городов-курортов, муниципальных образований, туристических фирм, учреждений санаторно-курортного комплекса, заводов минеральных вод и других организаций, работающих в сфере туризма, отдыха и оздоровления. Форум является целевым мероприятием Правительства Ставропольского края.

Ессентуки«Холдинг Аква» принял участие в туристском форуме «Кавказская Здравница – 2019»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kholding-akva-kholding-akva-prinyal-uchastie-v-turistskom-forume-kavkazskaya-zdravnitsa-2019/2019-12-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052