На одной из ведущих площадок Юга России по презентации туристского потенциала регионов производитель представил минеральные воды, которые являются гордостью региона КМВ. Представители компании провели дегустацию знаменитых минеральных вод «Ессентуки №4», «Ессентуки №17», «Нарзан», «Славяновская» и рассказали посетителям форума, чем они полезны и как отличить оригинальную воду от контрафакта. Выставочный стенд «Холдинг Аква» посетили гости курорта и местные жители, представители организаций санаторно-курортного комплекса.
«Своей задачей в регионе мы видим возрождение и укрепление исторических брендов минеральной воды, которые неразрывно связаны с городами-курортами: «Ессентуки», «Нарзан», «Славяновская». Мы стремимся к их популяризации на всей территории России и за ее пределами, чтобы потребитель был лучше осведомлен об их пользе и знал, как выбрать качественный продукт. В конечном счете, это приведет к повышению престижа Кавказских Минеральных Вод как бальнеологического центра России и увеличению туристического потока в регион», - отметил генеральный директор «Холдинг Аква» Святослав Вильк.