Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Х5 Group вместе с диетологами и нутрициологами из Университета образовательной медицины разработала Классификатор продуктов для здорового питания. Он определяет единый подход компании к формированию полки ЗОЖ-товаров. Так Х5 поможет покупателям с выбором продуктов: классификатор включает ингредиенты, которые рекомендуется исключить из рациона. В основе документа – рекомендации Роспотребнадзора и Национальных проектов РФ в области здравоохранения.
«Разработка классификатора — важный шаг в реализации нашей долгосрочной программы по продвижению культуры осознанного и ответственного подхода к питанию», — отметила директор по устойчивому развитию Х5 Мария Подкопаева.
Классификатор может стать основой при внедрении специальных обозначений и рекомендаций по продуктам для здорового питания на полках в магазинах. Предполагалось, что система не только поможет покупателям, но и станет ориентиром для производителей при формировании состава продукции.
Компания планирует использовать классификатор при развитии собственных торговых марок Х5 и в качестве рекомендации для поставщиков и производителей. В перспективе, по мнению экспертов, подобный подход может стать отраслевым стандартом в розничной торговле.

Николай Беляев, «ВкусВилл»: «Критерий успеха инновации – хорошие продажи»
О лаборатории инноваций «ВкусВилла» и том, как рождаются новые вкусы, десерты в форме копибары и котов и др.