Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Х5 Import, бизнес-единица X5, которая занимается развитием прямого импорта товаров, провела первую международную конференцию для поставщиков Bridge to Connect в Дохе, Катар. Ключевыми темами мероприятия стали стратегические приоритеты развития X5 Import и долгосрочные партнерства с иностранными поставщиками. Название конференции Bridge to Connect отражало основную цель мероприятия — выстраивание «мостов партнерства» между бизнесами. Конференция собрала более 150 гостей из 50 стран.
В рамках конференции заместитель генерального директора X5 Владимир Салахутдинов рассказал о стратегических приоритетах и ценностях Х5, а также международных трендах в ритейле. Управляющий директор X5 Import Денис Ткач презентовал гостям новое стратегическое видение бизнес-единицы, представив ее как мульти-категорийного импортного дистрибьютора. Подразделение сфокусируется на поставках импортных категорий товаров, в которых накоплена большая экспертиза, повышении уровня сервиса и качества.
Также Х5 Import займется доподготовкой и фасовкой товаров, логистическими услугами, b2b-платформой и снабжением российских производителей сырьем. Недавно бизнес-единица запустила внешний канал сбыта для зарубежных поставщиков. Теперь международные партнеры X5 Import смогут поставлять продукцию не только торговым сетям Х5, но и другим представителям ритейла и HoReCa.
«За более чем шесть лет работы наша компания преобразовалась в одного из ведущих импортеров товаров в Россию. Мы накопили огромный опыт в выборе правильных продуктов, понимании тенденций рынка и потребительского спроса, а также в управлении международными перевозками и платежами», — заявил Денис Ткач.
На конференции также выступили руководители коммерческого блока «Пятёрочки» и «Перекрёстка». Они презентовали принципы взаимодействия и стратегии развития на ближайшие годы, а также уделили особое внимание спросу на различные категории импортных товаров среди российских покупателей. Ряд иностранных поставщиков X5 также выступили на сцене и поделились опытом взаимодействия с Х5 и другими игроками мирового ритейла.

Как новый владелец управляет одной из крупнейших в России сетей одежды.
