Декоративное изображение
978

Поделиться

Пример неудачного ценообразования

Успешная по всем меркам компания J.C. Penney с более чем 120-летней историей взлетов и падений в 2010 году столкнулась с серьезными проблемами из-за неудачной стратегии ценообразования, принятой в волну кризисных явлений.

В 2011 году компания J.C. Penney привлекла нового CEO, Рональда Джонсона, бывшего вице-президента Apple Retail в надежде выйти из кризиса «на коне». Рональд решил пересмотреть стратегию компании и внести радикальные изменения в ценообразование.

Читать полностью.

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами