Крупные мировые ритейлеры
Франчайзинг
27 декабря 2018, 16:08 2343 просмотра

КанцПарк: 1 миллиард рублей!

КанцПарк

Накануне новогодних праздников мы спешим поделиться с вами одним из важных достижений федерального франчайзингового проекта «КанцПарк». По итогам 2018 года общая выручка магазинов наших партнеров достигла

1 МИЛЛИАРД рублей!

Такого события не произошло бы без постоянного увеличения количества магазинов «КанцПарк». В 2018 году было открыто 60 новых магазинов, которые успешно работают и предлагают самый разнообразный ассортимент товаров для офиса, учебы и творчества. На конец 2018 года общее количество действующих магазинов «КанцПарк» достигло отметки:

Качественная и прибыльная работа каждого магазина проекта «КанцПарк» - это результат успешного взаимодействия отдела франчайзинга и партнеров проекта на всех этапах открытия.

Оценка месторасположения. Для любого розничного магазина важно наличие целевого покупательского трафика. Поэтому сотрудники проекта готовят заключение по месторасположению будущего магазина на основании методики оценки с многочисленными параметрами и весами для принятия решения о целесообразности открытия магазина в данной локации.

Финансы. Составление бюджета деятельности будущего магазина и определение точки безубыточности его работы. Менеджеры проекта собирают и рассчитывают данные по всем расходам, предоставляют прогнозные цифры по среднему чеку и количеству покупателей для расчета валовой выручки, на основе рекомендованного ценообразования составляют калькуляцию и получаемое итоговое значение размера чистой прибыли и, совместно с партнером, рассчитывают бюджет необходимых инвестиций в проект.

Ассортиментная матрица. Мы составляем индивидуальную ассортиментную матрицу с учетом размещения магазина в городской локации (спальный район, деловой квартал, торговый центр) и его формата (площадь магазина).

Торговое оборудование. Под каждый магазин разрабатывается индивидуальный дизайн-макет помещения с учетом всех видов оборудования на основе принципа свободной выкладки товара, доступности, наглядности. Магазин сдается партнеру под ключ.

Выкладка товара. Под каждый магазин сотрудники проекта распределяют товарные зоны (размер, вид оборудования) и формируют трафик движения покупателей, определяют местонахождение каждой товарной группы, месторасположение торговых марок, предоставляют все учебные пособия по мерчандайзингу.

Программное обеспечение. Проект предоставляет партнеру бесплатное программное обеспечение в виде учетной системы лидера рынка программирования – «1С Розница». Программа доработана на 50% под нужды партнера, закрывая на 100% все его потребности для ведения товарного учета, розничной и оптовой деятельности. Доступ к 1С может осуществляться с нескольких устройств в любой географической точке при условии наличия интернета. Проект бесплатно устанавливает программное обеспечение на оборудование партнера.

Обучение. На этапе подготовки к открытию особое внимание уделяется обучению партнера и его сотрудников. Менеджеры проекта знакомят франчайзи с корпоративными стандартами федеральной сети, обучают работе на POS-терминале, в учетной программе 1С и успешным технологиям розничных продаж, предоставляют шаблоны должностных инструкций, эффективные стандарты работы, готовые бизнес-процессы. Учебные курсы сопровождаются системой контроля успеваемости и аттестацией по итогам обучения.

Важно то, что наши франчайзи получают постоянную поддержку не только на этапе открытия, но и после запуска работы магазина. Активный маркетинг, нацеленный на конечного покупателя, состоит из ежемесячных и сезонных акций, программы лояльности федеральной сети, SMM-привлечения. Постоянная IT-поддержка, которая поможет решить трудности, возникшие в процессе работы товарно-учетной системы «1С-Розница». Контроль деятельности магазина партнера осуществляется по следующим параметрам: валовая выручка, объем продаж на квадратный метр, количество чеков в день, средний чек и рентабельность работы каждого магазина. Все это помогает партнерам чувствовать себя уверенно в своем бизнесе и не бояться трудностей в работе.   Многие франчайзи нашего проекта не останавливаются на открытии одного «КанцПарка» и продолжают развивать собственную сеть в регионах. Уже 32 партнера открыли 2 и более магазина. Рекордсменом является наш франчайзи из Кемеровской области – 7 открытий! Благодаря постоянной поддержке со стороны проекта и успешным показателям рентабельности, наши партнеры принимают решение об увеличении площади и количества магазинов, а действующая программа лояльности в федеральной сети и маркетинговые акции обеспечивают повышенный покупательский трафик.

Федеральный франчайзинговый проект «КанцПарк» продолжает открывать розничные магазины канцелярских товаров по всем регионам Российской Федерации. Мы осваиваем не только крупные города страны, но и малые населенные пункты. Активно развивающаяся федеральная сеть магазинов «КанцПарк» радует жителей городов своими современными магазинами и качественной продукцией.

«КанцПарк» – это федеральный франчайзинговый проект от компании «Рельеф-центр» по развитию розничных магазинов для офиса, учебы и творчества.  Цель проекта – обеспечить стабильную работу каждого магазина «КанцПарк», предоставить партнерам все инструменты для развития собственного бизнеса и роста прибыли! 2018 год был очень плодотворным для проекта, а будущий год планируется еще более успешным! Мы от всей души поздравляем с наступающим 2019 годом и Рождеством,  желаем процветания и достижения поставленных целей!

По условиям сотрудничества и открытия собственного магазина «КанцПарк» обращайтесь

по телефону 8-800-500-86-27 или оставляйте заявку на сайте franchiza.kanzpark.ru

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Франчайзинг
Поделиться публикацией:
Источник: КанцПарк
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
КанцПарк: 1 миллиард рублей!

Накануне новогодних праздников мы спешим поделиться с вами одним из важных достижений федерального франчайзингового проекта «КанцПарк». По итогам 2018 года общая выручка магазинов наших партнеров достигла

1 МИЛЛИАРД рублей!

Такого события не произошло бы без постоянного увеличения количества магазинов «КанцПарк». В 2018 году было открыто 60 новых магазинов, которые успешно работают и предлагают самый разнообразный ассортимент товаров для офиса, учебы и творчества. На конец 2018 года общее количество действующих магазинов «КанцПарк» достигло отметки:

Качественная и прибыльная работа каждого магазина проекта «КанцПарк» - это результат успешного взаимодействия отдела франчайзинга и партнеров проекта на всех этапах открытия.

Оценка месторасположения. Для любого розничного магазина важно наличие целевого покупательского трафика. Поэтому сотрудники проекта готовят заключение по месторасположению будущего магазина на основании методики оценки с многочисленными параметрами и весами для принятия решения о целесообразности открытия магазина в данной локации.

Финансы. Составление бюджета деятельности будущего магазина и определение точки безубыточности его работы. Менеджеры проекта собирают и рассчитывают данные по всем расходам, предоставляют прогнозные цифры по среднему чеку и количеству покупателей для расчета валовой выручки, на основе рекомендованного ценообразования составляют калькуляцию и получаемое итоговое значение размера чистой прибыли и, совместно с партнером, рассчитывают бюджет необходимых инвестиций в проект.

Ассортиментная матрица. Мы составляем индивидуальную ассортиментную матрицу с учетом размещения магазина в городской локации (спальный район, деловой квартал, торговый центр) и его формата (площадь магазина).

Торговое оборудование. Под каждый магазин разрабатывается индивидуальный дизайн-макет помещения с учетом всех видов оборудования на основе принципа свободной выкладки товара, доступности, наглядности. Магазин сдается партнеру под ключ.

Выкладка товара. Под каждый магазин сотрудники проекта распределяют товарные зоны (размер, вид оборудования) и формируют трафик движения покупателей, определяют местонахождение каждой товарной группы, месторасположение торговых марок, предоставляют все учебные пособия по мерчандайзингу.

Программное обеспечение. Проект предоставляет партнеру бесплатное программное обеспечение в виде учетной системы лидера рынка программирования – «1С Розница». Программа доработана на 50% под нужды партнера, закрывая на 100% все его потребности для ведения товарного учета, розничной и оптовой деятельности. Доступ к 1С может осуществляться с нескольких устройств в любой географической точке при условии наличия интернета. Проект бесплатно устанавливает программное обеспечение на оборудование партнера.

Обучение. На этапе подготовки к открытию особое внимание уделяется обучению партнера и его сотрудников. Менеджеры проекта знакомят франчайзи с корпоративными стандартами федеральной сети, обучают работе на POS-терминале, в учетной программе 1С и успешным технологиям розничных продаж, предоставляют шаблоны должностных инструкций, эффективные стандарты работы, готовые бизнес-процессы. Учебные курсы сопровождаются системой контроля успеваемости и аттестацией по итогам обучения.

Важно то, что наши франчайзи получают постоянную поддержку не только на этапе открытия, но и после запуска работы магазина. Активный маркетинг, нацеленный на конечного покупателя, состоит из ежемесячных и сезонных акций, программы лояльности федеральной сети, SMM-привлечения. Постоянная IT-поддержка, которая поможет решить трудности, возникшие в процессе работы товарно-учетной системы «1С-Розница». Контроль деятельности магазина партнера осуществляется по следующим параметрам: валовая выручка, объем продаж на квадратный метр, количество чеков в день, средний чек и рентабельность работы каждого магазина. Все это помогает партнерам чувствовать себя уверенно в своем бизнесе и не бояться трудностей в работе.   Многие франчайзи нашего проекта не останавливаются на открытии одного «КанцПарка» и продолжают развивать собственную сеть в регионах. Уже 32 партнера открыли 2 и более магазина. Рекордсменом является наш франчайзи из Кемеровской области – 7 открытий! Благодаря постоянной поддержке со стороны проекта и успешным показателям рентабельности, наши партнеры принимают решение об увеличении площади и количества магазинов, а действующая программа лояльности в федеральной сети и маркетинговые акции обеспечивают повышенный покупательский трафик.

Федеральный франчайзинговый проект «КанцПарк» продолжает открывать розничные магазины канцелярских товаров по всем регионам Российской Федерации. Мы осваиваем не только крупные города страны, но и малые населенные пункты. Активно развивающаяся федеральная сеть магазинов «КанцПарк» радует жителей городов своими современными магазинами и качественной продукцией.

«КанцПарк» – это федеральный франчайзинговый проект от компании «Рельеф-центр» по развитию розничных магазинов для офиса, учебы и творчества.  Цель проекта – обеспечить стабильную работу каждого магазина «КанцПарк», предоставить партнерам все инструменты для развития собственного бизнеса и роста прибыли! 2018 год был очень плодотворным для проекта, а будущий год планируется еще более успешным! Мы от всей души поздравляем с наступающим 2019 годом и Рождеством,  желаем процветания и достижения поставленных целей!

По условиям сотрудничества и открытия собственного магазина «КанцПарк» обращайтесь

по телефону 8-800-500-86-27 или оставляйте заявку на сайте franchiza.kanzpark.ru

франшиза, франчайзинг, розница, розничная торговля, магазин, розничный магазин, продажи, выручка, бизнес, ритейл, retail, канцтовары, канцелярские товары, франчайзиКанцПарк: 1 миллиард рублей!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kantspark-kantspark-1-milliard-rubley/2019-01-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052