Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Дистрибуция и оптовая торговля
12 июля 2021, 11:17 197 просмотров

Победы КАМАКО в конкурсе «Бренд года 2020»

КАМАКО
Компания КАМАКО в очередной раз завоевала золотые медали престижного конкурса «Бренд года 2020» в товарных категориях «Майонез» и «Соевый соус».
Компания принимает участие в премии с 2010 года и на протяжении 10-и лет неизменно подтверждает народную любовь и приверженность потребителей бренду «КАМАКО». Победы компании на национальных и международных конкурсах свидетельствуют о стабильно высоком качестве продукции, успешной бизнес-стратегии и грамотно построенных бизнес-процессах.
– Накануне своего 25-летнего юбилея наша компания завоевала множество почетных наград престижных конкурсов и премий, в том числе премии «Бренд года 2020», в очередной раз подтвердив высокий уровень качества выпускаемой продукции, приверженность и доверие потребителей бренду «КАМАКО». В ассортиментном портфеле КАМАКО есть всенародно любимые продукты с более чем 20-летней историей – например, легендарный майонез «Столичный». Наряду с этим, как эксперт рынка соусов мы ежегодно расширяем ассортимент и создаем новые продукты не только в линейке майонезов, но других видов оригинальных соусов, которые получили широкую известность и признание в Беларуси и на экспортных рынках. Юбилейный год станет для нашей компании отправной точкой для нового витка развития, освоения производства новых продуктов под брендами «КАМАКО», «Деликатье», «Помидюр», совершенствования производственно-технологических процессов и расширения географии экспортных продаж, – прокомментировала заместитель генерального директора по маркетингу Наталья Черник.
20-ая юбилейная церемония награждения премии «Бренд года 2020» прошла в формате open-air при участии представителей более 70-и предприятий и брендов.
Награды конкурса имеют высокое значение для производителей и брендов, поскольку объективно отражают мнение потребителей. Победителя категории определяют путем проведения масштабного опроса потребителей – в исследовании принимает участие 1000 человек, выборка носит репрезентативный характер.
Источник: КАМАКО
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Маркетплейс активно расширяет команду и выходит в ...
2916
«Кант», «Спортмастер», RunLab и Salomon рассуждают...
1738
О цифровой платформе, которая помогает курьерским ...
1068
Как ритейлер работает с основными способами оплаты...
2664
Ритейлер начал проводить открытые тендеры и подели...
2196
Новая система стала современной платформой для раз...
2720
Рекомендуем посетить
Компания КАМАКО в очередной раз завоевала золотые медали престижного конкурса «Бренд года 2020» в товарных категориях «Майонез» и «Соевый соус».
Компания принимает участие в премии с 2010 года и на протяжении 10-и лет неизменно подтверждает народную любовь и приверженность потребителей бренду «КАМАКО». Победы компании на национальных и международных конкурсах свидетельствуют о стабильно высоком качестве продукции, успешной бизнес-стратегии и грамотно построенных бизнес-процессах.
– Накануне своего 25-летнего юбилея наша компания завоевала множество почетных наград престижных конкурсов и премий, в том числе премии «Бренд года 2020», в очередной раз подтвердив высокий уровень качества выпускаемой продукции, приверженность и доверие потребителей бренду «КАМАКО». В ассортиментном портфеле КАМАКО есть всенародно любимые продукты с более чем 20-летней историей – например, легендарный майонез «Столичный». Наряду с этим, как эксперт рынка соусов мы ежегодно расширяем ассортимент и создаем новые продукты не только в линейке майонезов, но других видов оригинальных соусов, которые получили широкую известность и признание в Беларуси и на экспортных рынках. Юбилейный год станет для нашей компании отправной точкой для нового витка развития, освоения производства новых продуктов под брендами «КАМАКО», «Деликатье», «Помидюр», совершенствования производственно-технологических процессов и расширения географии экспортных продаж, – прокомментировала заместитель генерального директора по маркетингу Наталья Черник.
20-ая юбилейная церемония награждения премии «Бренд года 2020» прошла в формате open-air при участии представителей более 70-и предприятий и брендов.
Награды конкурса имеют высокое значение для производителей и брендов, поскольку объективно отражают мнение потребителей. Победителя категории определяют путем проведения масштабного опроса потребителей – в исследовании принимает участие 1000 человек, выборка носит репрезентативный характер.
Победы КАМАКО в конкурсе «Бренд года 2020»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Победы КАМАКО в конкурсе «Бренд года 2020»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kamako-pobedy-kamako-v-konkurse-brend-goda-2020/2021-08-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052